AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Снятие и установка рабоче…
0
Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте соответствующие указания в Главе Удаление воздуха из тормозной системы.

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.


Снятие



Если рабочий цилиндр привода сцепления не заменяется, шланг не следует отсоединять. Следует обратить также внимание на то, что при снятом рабочем цилиндре нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном случае будет выдавлен шток. Если случайно поршень будет выдавлен, необходимо снять цилиндр и провести его сборку на СТО. После установки привода сцепления на место необходимо удалить из него воздух.


Поршень в рабочем цилиндре сцепления разрешается смазывать только пастой для тормозных цилиндров ATE.


1. Только если отсоединялся шланг: Пережмите тормозной шланг у резервуара клещами, например, HAZET-4590-2.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.



3. При необходимости отверните гайку крепления шланга -1-. Вытрите вытекшую жидкость тряпкой.


4. Отверните гайки крепления рабочего цилиндра -2- и -3- к РКПП. Гайкой -2- одновременно крепится держатель шланга. Отметьте положение держателя для последующей его правильной установки.

Установка





1. Очистите острие штока (стрелка на иллюстрации) и прилегающую поверхность к рычагу выключения сцепления и слегка смажьте смазкой "ESSO UNREX S2".

2. Установите рабочий цилиндр на РКПП и закрепите моментом 22 Н·м. При этом одновременно закрепите гайкой -2- держатель шлангаю

3. Закрепите шланг на цилиндре моментом 17 Н·м.

4. Снимите зажим с тормозного шланга, идущего к рабочему цилиндру.

5. Если шланг отсоединялся, удалите воздух из привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу.

6. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Сцепление и приводные валы
Следующая ▶

Удаление воздуха из привода сцепления
Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Снятие и установка сцепления
Устройство сцепления
Спецификации сцепления и приводных валов
Снятие и установка приводных валов
Замена защитного чехла приводного вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Инсигния А 2008-2017: Замена рабочего цилиндра сцепления Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Порядок разборки рабочего цилиндра сцепления Мерседес V-Класс W639 2003-2014: Снятие соосного рабочего цилиндра сцепления Ауди 100 С3 1982-1990: Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления Шкода Рапид NH3 2012-2020: Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Лада 4х4 ВАЗ-21213 1994-2006: Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра сцепления Вольво S40 I 1995-2004: Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Снятие и установка рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления Тойота Карина Т190 1992-1996: Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления Джип Чероки XJ 1984-1991: Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 29

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03