Так как крышка багажника пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные поверхности.
1. Ослабьте винты крепления замка крышки багажника.
2. Выверните упоры.
Защитите крышку багажника от случайного падения после снятия газонаполненного упора, например, попросив ее подержать ассистента.
3. Снимите газонаполненные упоры, обратитесь к соответствующему разделу.
Газонаполненные упоры находятся под нагрузкой.
4. Ослабьте слева и справа винты -2- и -3-. 1 – планка петли, 4 –газонаполненный упор.
5. Ослабьте запорную планку -1- так, чтобы ее можно было сдвинуть вбок и по высоте. Предварительно выньте крышки винтов -1- из козырька задней панели.
На иллюстрации запорная планка показана при снятом козырьке задней панели.
6. Осторожно закройте крышку багажника и сместите вбок так, чтобы зазор по отношению к крыльям слева и справа был одинаков и параллелен (допуск ± 1 мм).
7. Осторожно откройте крышку багажника.
8. Закрепите запорную планку.
9. Закройте крышку багажника и проверьте регулировку, при необходимости повторите ее.
10. Откройте крышку.
11. Проверьте наличие повреждений ползунов -2- запорной пластины, при необходимости замените.
12. Закройте крышку багажника.
13. Проверьте высоту крышки багажника по отношению к крыльям. Крышка должна быть заподлицо к крыльям (допуск ± 1 мм).
14. Если крышка не расположена заподлицо. Измерьте превышение и опустите ниже запорную планку.
15. Проверьте регулировку.
16. Откройте крышку багажника.
17. Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на упорах.
Крышка багажника не должна быть выше крыльев, так как в противном случае возникает деформация крышки по высоте.