AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Система зажигания — проверка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Система зажигания — прове…
0
1. Если в системе управления зажиганием/топливо подачей возникла неисправность, прежде всего убедитесь в том, что она не является следствием плохих контактов или небрежного обслуживания. Проверьте состояние воздушного фильтра, свечей зажигания, шлангов вентиляции картера.

2. На 4-ципиндровом двигателе M43TU проверьте состояние высоковольтных проводов следующим образом.

Примечание. На двигателях N42 проверить высоковольтные провода невозможно.

  • а) Убедитесь в том, что провода промаркированы в соответствии с номерами цилиндров. Стяните наконечник первого провода со свечи.
  • б) Осмотрите наконечник провода внутри на наличие коррозии, которая имеет вид белого рыхлого порошка.
  • в) Снова наденьте наконечник на свечу. Проверьте, плотна ли он сидит на свече. Если нет, то снова стяните наконечник со свечи и сожмите плоскогубцами металлический контакт внутри наконечника.
  • г) Протрите чистой ветошью провод по всей длине от грязи и следов смазки. Осмотрите провод на наличие трещин, вздутий и иных повреждений. Не перегибайте провод слишком круто и не пытайтесь его растянуть — проводник внутри провода может порваться.
  • д) Снова наденьте провод на свечу.
  • е) Таким же образом проверьте остальные высоковольтные провода.

3. Проверьте, правильно ли отрегулирован трос акселератора, как указано в главе 4А.

4. Если двигатель работает очень неустойчиво. проверьте компрессию, как указано в главе 2.

5. Если эти проверки не выявили причину неисправности, обратитесь на СТО или к дилеру для инструментальной проверки. Если неисправность действительно существует, то система самодиагностики БЭУ эту неисправность обнаружила и занесла ее код в свою память. Код неисправности можно извлечь из памяти БЭУ с помощью специального прибора — считывателя кодов, который подключается к диагностическому разъему Вашего автомобиля. Считыватель кодов позволяет найти место неисправности легко и быстро, не прибегая к утомительной процедуре последовательной проверки систем и проводов (которая ктому же опасна для БЭУ).
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Система зажигания
Следующая ▶

Общие сведения и меры предосторожности
Технические данные системы зажигания
Катушки зажигания — снятие и установка
Датчик детонации — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Рено 19 1 1988-1996: Система зажигания — описание конструкции Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) Пежо 305 1977-1989: Электронная (бесконтактная) система зажигания Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива/зажигания — диагностика и регулировка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система зажигания — общее описание и меры предосторожности Опель Астра Ф 1991-1998: Система зажигания карбюраторных двигателей — проверка Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система зажигания — проверка исправности Субару Легаси BC 1989-1994: Система зажигания — общие сведения Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Система зажигания Bendix Rex — проверка Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Система зажигания Фольксваген Поло III 1994-2003: Блок управления системой Simos, система зажигания (с 10.1995 г.)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 23

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03