AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Катушки зажигания — снятие и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Катушки зажигания — сняти…
0

4-цилиндровый двигатель M43TU



Снятие



1. Каждая свеча снабжена отдельной катушкой зажигания. Все катушки соединены в общий модуль, который расположен над верхней опорой правой передней подвески (рис. 3.1).



2. Выключите зажигание.

3. Отсоедините от модуля катушек зажигания электрический разъем.

4. Отстегните защелки и снимите пластмассовый экран с модуля катушек зажигания. Отсоедините от модуля высоковольтные провода (рис 3.4,а, б). Нанесите маркировку на провода, чтобы не перепутать их при установке. Номера цилиндров для подключения соответствующих проводов нанесены сверху на катушки модуля.





5. Отверните болты крепления модуля катушек и снимите модуль с кузова.


Установка



6. Установка выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте высоковольтные провода при их подключении к модулю.

4-цилиндровый двигатель N42



Снятие



7. Выверните два болта крепления крышки над двигателем, приподнимите передний край крышки и вытащите ее вперед.

8. В задней части моторного отделения поверните на 90° против часовой стрелки два фиксатора и снимите крышку салонного фильтра. Вытащите фильтр из корпуса.

9. Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (рис. 3.9).



10. Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра (рис. 3.10).



11. Отверните пробку маслозаливной горловины. Совместите метки на шейке отверстия и на горловине (рис. 3.11). Сожмите немаркированные стороны шейки и вытащите ее из горловины.




12. Снимите пластмассовую крышку с модуля катушек зажигания (рис. 3.12).



13. Откройте фиксаторы электрических разъемов катушек и отсоедините катушек вилки разъемов (рис. 3.13). Снимите катушки со свечей.



Установка



14. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Выступ на головке цилиндров должен войти в резиновое уплотнение на нижней стороне катушки.


6-цилиндровые двигатели



Снятие



15. Каждая свеча имеет свою катушку. Катушки расположены прямо над свечами в крышке головки цилиндров.

16. Выключите зажигание.

17. Отверните пробку маслозаливной горловины.

18. Снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом.
  • а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90° против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
  • б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (рис. 3.9).
  • в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
  • г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед
  • д) Выверните два винта и снимите воздуховод.

19. Извлеките заглушки из пластмассовой крышки над форсунками, выверните винты и снимите крышку (рис. 3.19).



20. Снимите пластмассовую крышку с крышки головки цилиндров. Для снятия внешней крышки удалите заглушки, отверните две гайки, приподнимите крышку и сдвиньте ее вперед (рис. 3.20).




21. Поднимите фиксатор разъема катушки и отсоедините от катушки вилку разъема (рис. 3.21). Если надо снять все катушки, разъедините разъемы всех катушек и отсоедините шину заземления на передней стороне крышки цепи механизма газораспределения. Теперь жгут проводов можно освободить от креплений и сдвинуть в сторону.



22. Отверните две гайки крепления катушки. Примите во внимание провода заземления и кронштейны, которые крепятся теми же гайками. Если кронштейн крепится гайками двух разных катушек, возможно, придется отвернуть гайку соседней катушки и снять кронштейн, чтобы он не мешал снять нужную катушку (рис. 3.22). Имейте в виду, что катушки подпружинены и будут подниматься по мере отворачивания гаек.



23. Снимите катушку со свечи и с крышки головки цилиндров (рис. 3.23).



Установка



24. Установка выполняется в обратной последовательности. Не забудьте закрепить гайками катушек все кронштейны и провода заземления, которые были до разборки
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Система зажигания
Следующая ▶

Система зажигания — проверка
Общие сведения и меры предосторожности
Технические данные системы зажигания
Датчик детонации — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 207 2006-2014: Катушки зажигания (бензиновый двигатель TU5) Рено Симбол 2 2008-2013: Катушки зажигания двигателя K7J Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Катушки зажигания — снятие и установка Опель Корса Б 1993-2000: Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ) Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Катушки зажигания — снятие и установка Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Проверка состояния и замена катушки зажигания Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, проверка и установка высоковольтной катушки зажигания (с датчиком Холла) Шкода Фелиция 1 1994-2001: Снятие и установка катушки зажигания Вольво S80 I 1998-2006: Катушки зажигания — снятие и установка Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Снятие катушки зажигания Фольксваген Поло III 1994-2003: Проверка катушки зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 35

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01