AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Антиблокировочная тормозная система (АБС) — основные сведения [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Антиблокировочная тормозн…
0
Примечание. На моделях, оснащенных системой управления тяговой силой (Traction Control), АБС выполняет две функции: антиблокировочной тормозной системы, а также функции системы автоматической стабилизации и управления тяговой силой (ASC+T).


1. АБС установлена на большинстве моделей в качестве основного оборудования, на всех остальных моделях она может быть установлена по заказу. Система содержит гидравлический блок, который включает в себя гидравлические клапаны с электромагнитным приводом, возвратный насос с электроприводом, четыре колесных датчика (по одному на каждое колесо) и электронный блок управления (БЭУ). Система предназначена для предотвращения блокировки колес при резком торможении. Это осуществляется за счет автоматического уменьшения тормозного усилия на соответствующем колесе с последующим увеличением усилия.

2. Электромагнитные клапаны получают управляющий сигнал от БЭУ, который, в свою очередь, получает сигналы от четырех колесных датчиков, контролирующих скорость вращения каждого колеса. По результатам сравнения этих сигналов БЭУ определяет скорость движения автомобиля. Это значение скорости БЭУ использует для определения момента, когда какое-то из колес замедляется до слишком низкой скорости в сравнении со скоростью автомобиля и таким образом определяет, какому из колес угрожает блокировка. В обычном режиме система работает так же, как тормозная система без АБС.

3. Когда БЭУ определяет, что одному из колес угрожает блокировка, он выдает сигнал на соответствующий клапан гидравлического блока. Этот клапан отсекает суппорт тормоза колеса, которому угрожает блокировка. от главного цилиндра, перекрывая подвод к нему давления от гидросистемы.


4. Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться до чрезмерно низкого значения. БЭУ включает возвратный насос. который откачивает тормозную жидкость обратно в главный цилиндр. За счет этого давление в суппорте тормоза снижается настолько, что колесо растормаживается. Как только скорость вращения колеса снова возрастает до допустимого значения. насос останавливается, а гидравлический клапан открывается, соединяя суппорт тормоза с главным цилиндром. В результате этого тормоз снова включается. Такой цикл может повторяться с частотой до 10 раз в секунду.

5. Работа клапанов и насоса возврата создает пульсации в контурах гидросистемы. При работе АБС такие пульсации можно ощутил» на педали тормоза.

6. Работа АБС полностью зависит от передачи электрических сигналов. Для предотвращения срабатывания системы от нештатных сигналов в нее встроен блок безопасности, который контролирует все сигналы, получаемые БЭУ. При получении нештатного сигнала или при выявлении снижения напряжения аккумулятора АБС автоматически отключается, а на приборной панели загорается индикатор неисправности АБС. При этом осуществляется обычное торможение без участия АБС.

7. При появлении неисправности АБС автомобиль необходимо передать для диагностики и ремонта дилерам.

8. В моделях, оснащенных системой ASC+T. в гидравлическую систему добавлен гидроаккумулятор. Работа системы АБС аналогична описанной выше, а кроме того, в нее добавлена функция ASC+T. Если при ускорении автомобиля одно из колес разгоняется до ненормально высокой скорости, включается соответствующий тормоз, предотвращающий пробуксовку этого колеса. Если в системе ASC+T возникает неисправность, необходимо обратиться к дилеру фирмы BMW.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Тормозная система
Следующая ▶

Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Компоненты антиблокировочной тормозной системы (АБС) — снятие и установка
Вакуумный насос (модели с двигателем N42) — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Антиблокировочная тормозная система — основные сведения и коды неисправности Хендай Соната Y3 1993-1998: Антиблокировочная тормозная система — общие сведения Ниссан Примера Р10 1990-1996: Антиблокировочная тормозная система (ABS) Опель Астра Ф 1991-1998: Антиблокировочная тормозная система АБС, компоненты — снятие и установка Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Тормозная система — общие сведения Пежо М49/М59 1996-2008: Антиблокировочная система тормозов (АБС) — общие сведения Рено Симбол 2 2008-2013: Тормозная система — общие сведения Фольксваген Поло IV 2002-2009: Тормозная система — общие сведения Тойота Королла Версо 3 2004-2009: Тормозная система автомобиля — общие сведения Субару Форестер СФ 1997-2002: Тормозная система — общие сведения Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Тормозная система — общие сведения
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 35

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03