AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка рычага переключения передач [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Снятие и установка рычага…
0

Снятие



Сильно потянуть ручку переключения вверх.

Освободить переднюю накладку и снять ее с рычага переключения.

Поднять автомобиль.

Со стороны днища автомобиля снять фиксатор -1-, шайбу -2- и отсоединить тягу переключения передач -3-.

Снизу поставить на рычаг переключения передач специальный ключ, например BMW 25110, и повернуть на 90 против часовой стрелки. После этого отжать вверх сферическую чашку.



Отстегнуть чехол от кузова и от консоли механизма переключения передач.

Установка



Смазать рычаг переключения передач смазкой Kluber PoLylub GLY 801.



Вставить рычаг переключения передач со сферической чашкой так, чтобы выступ или стрелка на сферической чашке была направлена к задней стороне автомобиля.


Вставить опорную чашку сверху в крепление и прижать до ее защелкивания в фиксаторах.

Вставить тягу переключения передач. Наложить на палец шайбу, вставить в палец стопор тяги переключения передач.

Опустить автомобиль.

Вставить резиновый чехол. При этом внутренний край надеть на рычаг переключения, а наружный вставить в вырез в кузове.

Подсоединить сзади накладку с гофрированным чехлом, а спереди защелкнуть.

Поставить ручку переключения передач в вырез и сильно нажать на нее.

Автоматическая трансмиссия



По желанию клиента модели BMW могут оборудоваться автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач обеспечивает в зависимости от конструкции автоматическое переключение в четырех или пяти диапазонах передних передач.

Управление моментами переключения автоматической трансмиссии производится элктронно-гидравлической системой (так называемое "ЕН"-управление). Это означает, что гидравлическая система автоматической коробки управляется электронным блоком управления, определяющим нужные моменты переключения трансмиссии в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Водитель может вызвать в зависимости от состояния дорожного покрытия три различные программы ("Economy", "Sport", а также "Зимняя программа").

В блок управления подается также от специального датчика информация о температуре масла в коробке. При холодных коробке и двигателе моменты переключения повышаются, благодаря чему достигается повышенный комфорт переключения в фазе разогрева. Помимо этого повышенные обороты двигателя дают в результате ускорение разогрева, а следовательно уменьшается выброс в атмосферу вредных веществ.

Еще одним преимуществом системы управления является диагностика неисправностей: Происходящие отказы опознаются и запоминаются в блоке управления. На станции обслуживания BMW может быть произведен опрос и целенаправленное устранение запомненных неисправностей. При отсутствии на входе важных информационных сигналов блок управления переключается на аварийную программу, но при этом наблюдаются недостатки в поведении автомобиля.

Условием возможности оценки функционирования автоматической трансмиссии и поиска неисправностей является наличие достаточного профессионального опыта, поэтому при подозрении в ненормальной работе автоматической трансмиссии следует немедленно обращаться на станцию обслуживания. В разделе "Техническое обслуживание" приводится только описание простых контрольных работ.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Коробка передач
Следующая ▶

Устройство механизма переключения передач
Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка коробки передач
Коробка передач — общие сведения
Буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией
Регулировка троса переключения передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Дастер 1 2009-2017: Корпус рычага переключения передач — снятие и установка Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка кожуха рычага переключения передач Пежо 207 2006-2014: Снятие и установка контактора положения рычага переключения передач Опель Кадет Е 1984-1995: Снятие и установка рычага переключения передач Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Чехол рычага переключения передач — снятие и установка Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка рычага переключения передач Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена чехла рычага переключения передач Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП Вольво S80 I 1998-2006: Корпус рычага переключения передач — снятие и установка Лада Приора ВАЗ-2170 2007-2018: Замена втулок оси рычага переключения передач Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 40

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02