AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка распределительного вала (318tds, 325td/tds) (BMW 3 Series E36)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • E36 (1990-2000)
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка распределительно…
0
Так как для выполнения этой работы на шестицилиндровом двигателе обязательно требуется специальный инструмент BMW, рекомендуется выполнять эту работу на станции обслуживания. Распределительный вал может сниматься как при снятой, так и на установленной головке цилиндров. Здесь приводится описание снятия распределительного вала при предварительно снятой головке цилиндров. Можно выполнять эту работу и без снятия головки цилиндров, однако следует выполнить все работы вплоть до собственно отворачивания головки цилиндров, описанные в разделе "Снятие и установка головки цилиндров".

Если требуется произвести измерения на распределительных валах. Заданные значения осевого люфта: 0,04-0,081 мм; радиального люфта: 0,15-0,33 мм.

Снятие



Снять головку цилиндров.

Шестицилиндровый дизельный двигатель:



Для снятия распределительного вала требуется приспособление BMW 113320. Оно предназначено для удерживания всех подшипников распределительного вала в установочном положении, когда снимаются вкладыши подшипников. Поставить приспособление и привернуть его болтами крышки головки цилиндров, см. рисунок.


Поворотом вала с эксцентриками приспособления прижать крышки подшипников. Отвернуть все болты крышек подшипников.

Снять приспособление.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель: Перекрестно в направлении изнутри наружу за несколько проходов по ½ оборота, чтобы избежать перекоса распределительного вала, равномерно отвернуть крышки подшипников распределительного вала.

Снять крышки подшипников и распределительный вал. Крышки подшипников имеют маркировку от 1 до 7 (Четырехцилиндровый двигатель: от 1 до 5) со стороны выпускных клапанов.



Если требуется, например когда должны сниматься клапана, снять планку подшипников в сборе вместе с толкателями клапанов.

Внимание: Если толкатели клапанов не закреплены, они выпадают из планки подшипников. На станциях обслуживания BMW для закрепления толкателей используется присоска, надеваемая на толкатель сверху. При снятии толкателей из планки подшипников они должны впоследствии устанавливаться на свои прежние места.


Внимание: Снятые толкатели клапанов клапанов держать в перевернутом положении не более 10 минут, так как масляное заполнение медленно вытекает и компенсатор становится неработоспособным.



Установка



Внимание: Когда распределительный вал снят, следует учитывать следующее: Без нагрузки со стороны распределительного вала гидравлические толкатели клапанов расширяются и после установки им требуется некоторое время, чтобы снова принять первоначальный размер. Из-за этого клапана могут находиться в открытом состоянии дольше, чем это определяется регулировкой распределительного вала, и садиться на поршни. Поэтому между установкой распределительного вала и установкой головки цилиндров следует выдержать паузу: При +20°с (комнатная температура): 4 минуты; при +10°с: 11 минут. После установки головки цилиндров до запуска двигателя выждать еще 30 минут.


Если распределительный вал снимался при снятой головке цилиндров, провернуть коленчатый вал за шестигранник ременного шкива в направлении вращения двигателя (вправо) примерно на 30° за верхнюю мертвую точку. В результате ни один из поршней не занимает своего верхнего положения и клапана не садятся на поршни. Вложить распределительный вал и выдержать указанные паузы. Только после этого вернуть коленчатый вал в положение верхней мертвой точки и установить цепь, см. раздел "Снятие и установка головки цилиндров".

Проверить толкатели клапанов на отсутствие износа (царапин) и, если требуется, заменить.

Смазать подшипники распределительного вала моторным маслом и вставить распределительный вал так, чтобы впускной и выпускной клапаны цилиндра 1 были направлены вверх.

Шестицилиндровый двигатель: Поставить вкладыши подшипников в соответствии с их маркировкой, крышки должны стоять на своих прежних местах.

Перекрестно в направлении изнутри наружу за несколько проходов по ½ оборота равномерно затянуть крышки подшипников распределительного вала.

Разгрузить и снять приспособление, ввернуть свечи зажигания.

Установить головку цилиндров.
Статья проверена экспертом: Евгений Мамаев
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие и установка распределительного вала (318is/ti, 320i, 325i, 328i)
Снятие и установка распределительного вала (316i, 318i)
Снятие и установка головки цилиндров (318tds/325td) (двигатели М51/М52)
Снятие и установка головки цилиндров (320i, 325i, 328i) (двигатели М50, М52)
Снятие и установка головки цилиндров (318is, 318ti)
Снятие и установка клапанов (все модели)
Проверка направляющих втулок клапанов
Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка клинового ремня генератора/ натяжение клинового ремня
Похожие статьи из автомобилей других марок
Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4 Пежо 206 1998-2012
Замена сальника распределительного вала Рено Логан 1 2004-2012
Замена сальников распределительного вала (двигатели CD) Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Замена сальника распределительного вала Опель Корса Б 1993-2000
Датчик положения распределительного вала — снятие и… Мерседес A-Класс W168 1997-2004
Снятие и установка распределительного вала бензинового… Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 21 + 47

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02