Бензиновые двигатели
Заправляться только неэтилированным бензином.
При последующей установке катализатора перед его установкой заправиться минимум 2 раза неэтилированным топливом. Помимо этого на двигателях, для которых требуется супербензин, следует переставить зажигание на более позднее, так как неэтилированный супербензин имеет октановое число всего 95. На сколько градусов переставлять зажигание зависит от модели.
Запрещается запускать разогретый двигатель буксированием или "с толчка". Не сгоревшее топливо при воспламенении в катализаторе вызвало бы его перегрев. При разрядившемся аккумуляторе запускать двигатель от аккумулятора другого автомобиля.
При возникновении нарушений зажигания до определения причины снять разъем основного реле системы впрыска или реле топливного насоса. Таким образом предотвращается впрыскивание топлива при запуске двигателя. Реле топливного насоса находится в релейной коробке в левой части моторного отсека.
Не производить проверок наличия искры при снятых наконечниках свечей зажигания.
Нельзя производить сравнение цилиндров (баланс-тест) путем отключения зажигания одного из цилиндров. При отключении зажигания одного из цилиндров — даже с помощью тестера двигателя — в катализатор попадает несгоревшее топливо.
При наступлении сбоев зажигания избегать работы двигателя на повышенных оборотах и немедленно устранить неисправность.
Устанавливать только свечи, рекомендованные для автомобилей с катализатором.
Бензиновые и дизельные двигатели
Не парковать автомобиль на сухой траве или листве. В районе катализатора глушитель очень горячий и продолжает излучать тепло и после остановки двигателя.