AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Рулевое управление — общие сведения и устройство (BMW 3 Series E36)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • E36 (1990-2000)
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Рулевое управление — общие сведения…
0
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, которая передает движения рулевого управления на рулевой механизм.Рулевой механизм перемещает через зубчатое зацепление зубчатую рейку.

На моделях без гидроусилителя рулевого управления передаточное отношение рулевого механизма изменяется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Это означает, что чем больше угол поворота рулевого колеса, тем ненее пропорциональным становится рулевое управление. С увеличением угла поворота рулевого колеса его становится легче поворачивать, например при парковке автомобиля. В области среднего положения передаточное отношение рулевого механизма, приближающееся к прямой передаче, обеспечивает точное управление автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.

На отдельных моделях устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Он предназначен для снижения усилий, требующихся для поворота рулевого колеса. Гидроусилитель рулевого управления состоит из гидравлического насоса, расширительного бачка и трубопровода. Привод гидравлического насоса осуществляется через клиновои ремень. Насос засасывает жидкость из расширительного бачка и подает ее под высоким давлением в рулевой механизм. Там узел регулятора вместе с рабочим поршнем поддерживает движение управления.

При расширенном составе оборудования на автомобили устанавливается система безопасности Airbag. При этом речь идет о воздушном мешке, который в сложенном состоянии уложен за облицовкой рулевого колеса. При сильном ударе (который соответствует лобовому столкновению с твердым препятствием на скорости не менее 18 км.час) срабатывают датчики, разблокирующие систему без опасности. Замыкается электрическая цепь и в воздушном мешке срабатывает небольшой взрыватель. При этом воздушный мешок в течение примерно 30 миллисекунд заполняется освобождающимися неядовитыми газами. При таком быстром заполнении мешка уменьшаются повреждения головы и верхней части туловища. В течение нескольких секунд воздушный мешок снова сжимается, так как газы выходят через отверстия в мешке.


Система Airbag постоянно контролируется системой диагностики. После включения зажигания на приборной доске загорается и горит примерно в течение 6 секунд контрольная лампа. Тем самым индицируется функциональная способность системы. Загорание контрольной лампы во время движения сигнализирует о наличии отказа в системе. Неисправность запоминается в накопителе в блоке диагностики и может быть опрошена и устранена на станции обслуживания BMW.

Внимание: Все работы, связанные с системой Airbag, должны выполняться только на станции обслуживания BMW. Также исключено самостоятельное проведение работ с рулевым колесом и рулевой колонкой.




1. Блок системы Airbag — В рулевом колесе; содержит газогенератор, запал и контактное кольцо.
2. Блок диагностики
3. Защита коленной области (только в варианте для США)
4. Crash-датчики
5. Контрольная лампа-Airbag
Статья проверена экспертом: Евгений Мамаев
 
БМВ 3 серия Е36: Рулевое управление
Следующая ▶

 
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого наконечника
Снятие и установка рулевых тяг
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рулевое управление — устройство Мерседес A-Класс W168 1997-2004
Рулевое управление — устройство и описание Лада 110 ВАЗ-2110 седан 1995-2007
Рулевое управление и подвеска Пежо М49/М59 1996-2008
Реечное рулевое управление (без ГУР) Ниссан Примера Р10 1990-1996
Рулевое управление — общее описание Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Рулевое управление с электроусилителем Рено Меган 2 2002-2009
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 10 + 43

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01