AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Работы по техническому обслуживанию двигателя [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М40
  • Работы по техническому об…
0

Внешний осмотр утечек масла



В случае заброса маслом двигателя и при повышенном расходе масла определить места его утечки. Для этого проверить двигатель в следующих местах:
  • Открыть крышку заливной горловины и проверить прокладку на отсутствие трещин и повреждений.
  • Вентиляция картера: шланги вентиляции от картера к корпусу распределительного вала и от корпуса распределительного вала к корпусу воздушного коллектора.
  • Прокладка крышки головки цилиндров.
  • Прокладка головки цилиндров.
  • Место подсоединения фланца распределителя зажигания .
  • Прокладка масляного фильтра: между масляным фильтром и фланцем.
  • Маслосливная пробка (прокладка).
  • Прокладка масляного картера.
  • Соединение двигателя с коробкой передач (прокладка на маховике или вале коробки передач).

Так как вытекающее масло распространяется по значительной поверхности двигателя, места утечек видны не с первого взгляда. При поиске места утечки рекомендуется:
  • Вымыть двигатель. Опрыскать двигатель соответствующим очистителем и после короткого времени его воздействия промыть чистой водой. Предварительно закрыть распределитель зажигания и генератор пластиковыми мешками.
  • Посыпать тальком места соединений и прокладки на двигателе.
  • Проверить уровень масла, при необходимости долить масло.
  • Сделать контрольную поездку. Так как на разогретом двигателе масло разжижается и быстрее проникает через места утечек, проехать по автостраде не менее 30 км.
  • Обследовать двигатель с лампой-переноской, локализовать места утечек и устранить их.

Проверка компрессии



Результаты проверки компрессии позволяют сделать выводы о состоянии двигателя. Именно проверка позволяет сделать заключение об износе клапанов или поршней (поршневых колец). Кроме того, результаты проверки позволяют определить, может ли двигатель быть отремонтирован путем замены отдельных деталей или требуется его капитальный ремонт. Для проверки требуется измеритель компрессии (манометр).


Внимание: Для дизельных двигателей требуется манометр с большим диапазоном измерения.


Разница компрессии отдельных цилиндров не должна превышать 1.0 бар (дизельный двигатель: 1,5 бар). Превышение этих значений является признаком дефекта клапанов, износа поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров. При достижении предела износа двигатель подлежит капитальному ремонту или замене.

Компрессия на бензиновых двигателях должна составлять не менее 10-11 бар, а на дизельных двигателях — не менее 20 бар.



Для проверки компрессии бензиновый двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, а дизельный двигатель должен быть холодным.

Выключить зажигание.

Модель 318i с K-Jetronic: снять реле топливного насоса.

Модели 325е, 325i, 325 i КАТ: снять основное реле -3- DME. чтобы во время проверки не впрыскивалось топливо. Дополнительно на рисунке изображены: -1- реле топливного насоса; -2- реле обогрева лямбда-зонда.

Внимание: На модели 325\ без катализатора реле топливного насоса находится но колодке реле -2-, колодка реле -1- свободно.


Модели 316i выпуска с сентября 1988 г.5, 318i выпуска с сентября 1987 г.: снять кожух у переборки под стеклоочистителем и вытащить расположенное там основное реле из его колодки. Основное реле расположено с правой стороны.


Снять все свечные наконечники. Для этого имеются специальные щипцы, например фирмы HAZET 1849. Но этими щипцами можно браться только за металлические втулки наконечников.

Продуть ниши свечей зажигания сжатым воздухом в головке цилиндров и с помощью специального свечного ключа вывернуть все свечи.

Провернуть двигатель на несколько оборотов стартером, чтобы удалить нагар.

Внимание: Коробка передач включена в нейтральное положение, ручной тормоз затянут.




Подключить прибор для измерения компрессии к свечному отверстию в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.

Помощнику нажать на педаль газа до упора и держать в этом положении ногу на педали в течение всей проверки.

Провернуть двигатель примерно на 8 оборотов, пока не прекратится увеличение показаний на шкале измерительного прибора.

Последовательно проверить компрессию во всех цилиндрах и сравнить с заданным значением.

В заключение ввернуть свечи и подсоединить провода зажигания.

Подсоединить разъем блока коммутации транзисторного зажигания.

Поставить реле топливного насоса или основное реле. Дизельный двигатель


Модель 324d: отжать вперед рычаг выключения топливного насоса высокого давления.

Модель 324td: снять основное реле.

Отсоединить электрические провода от свечей накаливания и вывернуть свечи соответствующей головкой ключа.

Вместо свечей накаливания вворачивать прибор для измерения компрессии.

После проведения проверки ввернуть и затянуть моментом 25 нм свечи накаливания. Предварительно покрыть резьбу свечей медной пастой «CRC».

Подключить провода к свечам накаливания с моментом затяжки 5 нм.

Вернуть рычаг выключения топливного насоса высокого давления в заднее положение или вставить основное реле.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Ремонт двигателей М40
Следующая ▶

Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка зубчатого ремня
Двигатель М40 моделей 316i выпуска с сентября 1988 г. 318i выпуска с сентября 1987 г.
Проверка / регулировка зазоров клапанов
Диагностика неисправностей двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло IV 2002-2009: Работы по техническому обслуживанию Ауди А4 Б5 1994-2001: Дополнительные работы по техническому обслуживанию Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Работы по техническому обслуживанию Ниссан Санни В13 1990-1993: Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя Опель Зафира А 1999-2005: Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Дэу Эсперо 1 1990-2000: Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию Рено Сценик 1 1996-2003: Принцип работы дизельного двигателя Тойота Королла Е80 1983-1990: Проведение работ по техническому обслуживанию Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Основные работы, которые можно проводить без снятия двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 15

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01