Регламентное техническое обслуживание производится через каждые 20000 км или не реже чем один раз в 2 года.
Двигатель и сцепление
Двигатель: замена масла и полнопоточного масляного фильтра.
Клапаны: регулировка зазоров (четырехцилиндровый двигатель выпуска с сентября 1987 г.) не требуется.
Воздушный фильтр: замена фильтрующего элемента.
Свечи зажигания: замена.
Клиновые ремни: проверка состояния и натяжения всех ремней.
Система охлаждения и отопления: проверка уровня жидкости, проверка концентрации охлаждающей жидкости, внешний осмотр с контролем герметичности и отсутствия загрязнения.
Число оборотов холостого хода и содержание СО: проверка и регулировка на разогретом двигателе.
Привод дроссельной заслонки: смазка, проверка износа и легкости перемещения.
Система выпуска отработавших газов: проверка отсутствия повреждений.
Двигатель: наружный осмотр мест утечек.
Сцепление: проверка герметичности шлангов, трубок и мест подключения, проверка уровня тормозной жидкости.
Топливопровод и топливный бак: проверка прокладки, герметичности и состояния шлангов и трубок.
Топливный фильтр: замена (только карбюраторные и дизельные двигатели).
Коробка передач, трансмиссия
Манжеты шарниров: проверка целостности и герметичности.
Коробка передач и редуктор заднего моста: проверка отсутствия утечек, проверка уровня масла.
Автоматическая трансмиссия: проверка уровня масла, при необходимости доливка ATF.
Передний мост и рулевое управление
Рулевые наконечники: проверка люфтов и крепления, проверка пыльников.