Система зажигания вырабатывает искру зажигания, поджигающую в определенный момент воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Для выработки искры зажигания достаточной мощности в катушке зажигания напряжение аккумулятора 12 В преобразовывается, достигая 25000-30000 В.
В зависимости от модели автомобили BNAV имеюттранзис торную систему зажигания (TSZ) или интегрированную в систему Motronic параметрическую систему зажигания.
Система зажигания состоит из:
Катушки зажигания.
Свечей зажигания.
Распределителя зажигания с индуктивным датчиком и бегунком.
Блока коммутации TSZ.
На автомобилях, оборудованных системой Motronic, выработка искры зажигания определяется следующими элементами:
Распределителем зажигания.
Позиционными датчиками.
Блоком управления DME (ОМЕ — цифровая система управления двигателем системы Motronic).
Плата блока коммутации системы транзисторного зажигания служит также теплоотводом. Перед установкой блока коммутации системы транзисторного зажигания следует тщательно очистить плату блока коммутации и участок арки колесной ниши и покрыть теплопроводящей пастой для обеспечения хорошего теплоотвода.
Внимание: Тепло, возникающее при работе блока, отводится на кузов, поэтому запрещается включать двигатель при незакрепленном блоке коммутации. Это относится также и к блоку управления DМЕ.