Уменьшение высоты головки цилиндров при шлифовании, мм. не более: 0,3.
Толщина прокладки в свободном состоянии, мм: 1,2.
Седла клапанов
Седла клапанов — вставные. После охлаждения до температуры минус 70° седла запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до температуры 220—250°С.
Характеристика седел клапанов
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов изготовлены из социального чугуна и запрессованы в головку цилиндров.
Параметры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов одинаковы. Направляющие втулки клапанов запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до 220—250°С.
Характеристики направляющих втулок клапанов
Клапаны
Клапаны изготовлены из стали и расположены в головке цилиндров V-образно. Стержни клапанов хромированы.
Зазор между коромыслом и стержнем клапана регулируется вращением эксцентрика со стопорной гайкой, расположенного на коромысле.
Характеристики клапанов
Зазоры в механизме привода клапанов
Нормальный зазор между эксцентриком и торцом стержня клапана, замеряемый щупом на холодном двигателе, составляет 0,25 мм для впускных и выпускных клапанов.
Клапанные пружины
Каждый впускной и выпускной клапан снабжен одной пружиной. Клапанные пружины устанавливаются цветной меткой вниз, в сторону головки цилиндров.
Характеристики клапанных пружин
Коромысла привода клапанов
Коромысла изготовлены из легкого сплава и одинаковы для впускных и выпускных клапанов. Места контактов с корсмысел с кулачками распределительного вала выполнены из чугуна повышенной твердости. Диаметр отверстий в головке цилиндров для осей коромысел, мм: 17.5+0,0430.
Диаметр отверстия в коромысле без втулки, мм: 20+0,0210.
Диаметр отверстия во втулке коромысел, мм: 17,5+0,0180.
Диаметр осей коромысел: 17,5-0,016-0,034.
Установочный зазор осей коромысел в головке цилиндров, мм: 0,016-0,077.