AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Характеристики головки цилиндров [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Характеристики головки ци…
0
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головке выполнены трехсферические камеры сгорания. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров Высота головки цилиндров, мм: 125,1 ±0,1.

Уменьшение высоты головки цилиндров при шлифовании, мм. не более: 0,3.

Толщина прокладки в свободном состоянии, мм: 1,2.

Седла клапанов



Седла клапанов — вставные. После охлаждения до температуры минус 70° седла запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до температуры 220—250°С.

Характеристика седел клапанов





Направляющие втулки клапанов



Направляющие втулки клапанов изготовлены из социального чугуна и запрессованы в головку цилиндров.

Параметры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов одинаковы. Направляющие втулки клапанов запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до 220—250°С.

Характеристики направляющих втулок клапанов





Клапаны



Клапаны изготовлены из стали и расположены в головке цилиндров V-образно. Стержни клапанов хромированы.


Зазор между коромыслом и стержнем клапана регулируется вращением эксцентрика со стопорной гайкой, расположенного на коромысле.

Характеристики клапанов





Зазоры в механизме привода клапанов



Нормальный зазор между эксцентриком и торцом стержня клапана, замеряемый щупом на холодном двигателе, составляет 0,25 мм для впускных и выпускных клапанов.

Клапанные пружины



Каждый впускной и выпускной клапан снабжен одной пружиной. Клапанные пружины устанавливаются цветной меткой вниз, в сторону головки цилиндров.

Характеристики клапанных пружин





Коромысла привода клапанов



Коромысла изготовлены из легкого сплава и одинаковы для впускных и выпускных клапанов. Места контактов с корсмысел с кулачками распределительного вала выполнены из чугуна повышенной твердости. Диаметр отверстий в головке цилиндров для осей коромысел, мм: 17.5+0,0430.


Диаметр отверстия в коромысле без втулки, мм: 20+0,0210.

Диаметр отверстия во втулке коромысел, мм: 17,5+0,0180.

Диаметр осей коромысел: 17,5-0,016-0,034.

Установочный зазор осей коромысел в головке цилиндров, мм: 0,016-0,077.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Основные технические характеристики двигателей
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка промежуточного вала
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Снятие и установка распределительного вала
Характеристики блока цилиндров
Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики механизма газораспределения
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики головки цилиндров Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики головки цилиндров Ауди 80 Б2 1979-1986: Технические характеристики головки цилиндров Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка головки блока цилиндров Пежо 207 2006-2014: Характеристики блока цилиндров (бензиновые двигатели 1,4 л, ЕРЗ) Ниссан Санни В13 1990-1993: Замена прокладки головки цилиндров Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка на место головки цилиндров Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена прокладки головки блока цилиндров Вольво S40 I 1995-2004: Установка головки блока цилиндров Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Снятие и установка головки цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 34

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01