AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка двигателя [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка двигат…
0

Снятие



Снимите коробку передач.

Нанесите на петли капота установочные метки и снимите капот.

Снимите корпус воздушного фильтра, радиатор и распределительный бачок.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

На автомобилях с карбюраторными двигателями



Отсоедините топливопроводы и тягу от сектора управления дроссельными заслонками.

Отсоедините шланги системы охлаждения и вакуумные шланги.

На автомобилях с двигателями с системой впрыска топлива



Снимите кожух подачи воздуха.

Отсоедините топливопроводы.

Снимите кронштейн топливопроводов, установленный рядом с расходомером воздуха.

На автомобилях с двигателем с впрыском топлива отсоедините тягу от рычага управления дроссельной заслонкой, а на автомобилях с карбюраторными двигателями отсоедините тягу от сектора управления дроссельными заслонками, после чего выведите тягу из промежуточной опоры.

Отсоедините шланги системы охлаждения и вакуумные шланги.

На всех автомобилях



Снимите защитную крышку и разъедините штепсельный разъем коммутатора системы зажигания.

Отсоедините колодки от дополнительного сопротивления катушки зажигания.

Разъедините многоконтактный разъем монтажного блока и выньте пучок проводов из держателей на брызговике крыла.

Зачальте двигатель.

Отсоедините перемычку на «массу», расположенную рядом с катушкой зажигания.

Снимите кронштейны левой и правой подвески двигателя.



Кронштейны подвески двигателя: 1 - кронштейн левой подвески; 2 - кронштейн правой подвески; 3 - опоры.



Поднимите двигатель и выведите его из моторного отсека.

Установка



Установите двигатель на опоры и затяните болты крепления подушек опор.

Присоедините перемычку на «массу» рядом с катушкой зажигания.

Соедините многоконтактный разъем монтажного блока.

Присоедините колодки к дополнительному сопротивлению катушки зажигания и к коммутатору системы зажигания.

Присоедините шланги системы охлаждения, вакуумные шланги и топливопроводы в последовательности, обратной снятию двигателя.

На автомобилях с двигателем с впрыском топлива присоедините тягу управления дроссельной заслонкой к рычагу. На автомобилях с карбюраторными двигателями присоедините тягу к сектору управления дроссельными заслонками.

Установите расширительный бачок и радиатор.

Установите корпус воздушного фильтра.

Поставьте на место капот, установите петли в соответствии с нанесенными при снятии двигателя метками. При необходимости отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крылом.

Установите коробку передач.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Детали кривошипно-шатунного механизма
Замена шатунов
Замена поршней
Детали блока цилиндров
Сборка головки цилиндров
Разборка и сборка двигателя
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена зубчатого обода маховика
Детали механизма газораспределения
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Пуск двигателя Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Пежо 206 1998-2012: Пуск двигателя от вспомогательного источника Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Перед запуском двигателя Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Смазка и жидкости для двигателя Опель Корса Б 1993-2000: Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Пуск бензинового двигателя Субару Легаси BC 1989-1994: Основные неисправности двигателя Вольво S40 I 1995-2004: Пуск бензинового двигателя Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство двигателя автомобиля Фольксваген Поло III 1994-2003: Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 32

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04