Рис. 13. Топливный бак и топливопроводы: 1 - фильтр тонкой очистки топлива; 2 - шланг подвода топлива к топливному насосу; 3 - топливный насос; 4 - обратные клапаны; 5 - шланг слива топлива от карбюратора; 6 - карбюратор; 7 - трубка слива топлива в бак; 8 - трубка подвода топлива из бака; 9 - датчик уровня топлива в баке; 10 - сепаратор; 11 - кронштейн крепления сепаратора; 12 - пробка топливного бака; 13 - шланг сепаратора; 14 - наливная труба; 15 - шланг наливной трубы; 16 - топливный бак; 17 - хомут крепления бака
Топливный бак штампованный, сварной состоит из двух стальных полукорпусов. Бак дренажными трубками соединяется с неразборным сепаратором 10 паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, он на выходном шланге имеет неразборный обратный клапан двойного действия. Клапан по мере расходования топлива из бака пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает пары топлива из бака.
Фильтр тонкой очистки 1 устанавливается перед топливным насосом на шлангах. Фильтр — неразборной конструкции, с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе.
Подача воздуха в цилиндры двигателя осуществляется через терморегулятор, воздушный фильтр, карбюратор и впускной трубопровод.
Отработавшие газы через выпускной коллектор, приемную трубу, дополнительный и основной глушители выбрасываются в атмосферу.