Отсоединяют трубку омывателя ветрового стекла от тройника на капоте и электрические провода от подкапотной рампы. Вынимают электрические провода из капота. Придерживая капот, вывертывают четыре болта 14 (см. тис. 163) крепления петель к капоту и снимают его с кузова.
При установке капота перед окончательным затягиванием болтов крепления регулируют его положение, чтобы он располагался в проеме кузова с одинаковыми зазорами с крыльями. Если за счет увеличенных отверстий в капоте под болты крепления не удается найти нужное положение, регулируют положение капота в проеме изгибанием петель 2.
В случаях ненадежного запирания капота замком ослабляют контргайку крепления штыря 3 и, смещая штырь за счет увеличенного отверстия в капота, добиваются его соосности с гнездом замка. Для обеспечения надежной блокировки штыря пружиной 21, а также ликвидации выступания или западания лицевой поверхности капота, вращая штырь находят нужное его положение. По окончании регулировки завертывают контргайку штыря.