Рис. 163. Детали капота и его замка: 1 - втулка упора капота; 2 - петля; 3 - штырь; 4 - нижняя чашка; 5 - крючок; 6 - упор; 7 - буферы; 8 - стопорная шайба; 9 - пружина крючка; 10 - ось крючка; 11 - верхняя чашка; 12 - пружина штыря; 13 - капот; 14 - болты крепления капота; 15 - втулка оболочки тяги; 16 - ось рукоятки; 17 - рукоятка замка; 18 - уплотнитель тяги замка; 19 - оболочка с тягой; 20 - держатели тяги; 21 - пружина замка
Капот 13 навешивается на петли 2 по заднему краю. Увеличенные отверстия в кронштейнах для петель допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Капот опирается на резиновые буфера 7. В передней части капота устанавливаются замок капота с крючком 5, предохраняющим самопроизвольное открытие капота. Крючок поджимается пружиной 9. Привод замка тросовый, рукоятка замка располагается в салоне с левой стороны под панелью приборов. Рукоятка соединяется тягой в оболочке 19 с пружиной 21, фиксирующей капот за штырь 3 в закрытом положении. Штырь завернут в капот и закреплен контргайкой. Изменением положения штыря регулируется положение капота по отношению лицевых поверхностей передних крыльев и облицовки радиатора. На штырь устанавливаются чашки 4 и 11 с пружиной 12 между ними. В открытом положении капот удерживается металлическим упором 6. Концы упоров устанавливаются в пластмассовые втулки 1.