Для снятия крыла вынимают патрон с лампой указателя поворота. Вывертывают самонарезающие винты (точки 2 крепления крыла показаны на рис. 174): четыре винта по верхнему фланцу, по одному спереди внизу и сзади внизу; два винта крепления к передней стойке (под крылом). При невозможности вывернуть передний внизу винт предварительно вывертывают два винта крепления бампера к боковому кронштейну и для доступа к указанному винту крепления крыла отжимают в сторону накладку бампера.
Осторожно отсоединяют крыло и снимают изолирующие прокладки с мест контакта крыла с кузовом. Снимают с крыла указатель поворота.
Установку крыла выполняют в обратном порядке. Изолирующие прокладки рекомендуется устанавливать новые. В случаях установки алюминиевых крыльев для исключения контакта алюминия со сталью необходимо под шайбы винтов дополнительно устанавливать изолирующие шайбы из паронита или текстолита толщиной 1,5 мм. За счет увеличенных отверстий в крыле перед окончательным затягиванием винтов регулируют равномерность зазоров крыла с другими элементами кузова.
После замены крыла наносят на его внутреннюю поверхность противокоррозионное покрытие.