При значительных деформациях, разрывах замените крыло новым.
Снимите бампер, капот и переднюю дверь.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рис. 8-5.
Отсоедините крыло, удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите их электро- или пневмошлифовальной машинкой.
Установите переднюю дверь и новое крыло, закрепите крыло быстросъемными захватами.
Приварите крыло в точках, указанных на рисунке стрелками, электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Допускается применять пайку. В качестве присадочного материала можно использовать прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2-3 мм.
Установите капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.
Снимите капот и дверь.
Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40-50 мм к передней стойке боковины, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электродуговая сварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 7-10 мм через каждые 50-60 мм. Электросварку выполняйте с помощью полуавтомата проволокой св. 08Г1С или св. 08Г2С диаметром 0,8 мм.
Приварите крыло к панели передка оплавлением кромок сварочных фланцев прерывистым швом длиной 5-7 мм с шагом 40-70 мм.