Возможны два варианта установки ротика вала сошки: на игольчатом или шариковом подшипнике. В тексте даны цифровые данные для обоих вариантов, при этом под знаком * они относятся к первому варианту (ролик вала сошки установлен на игольчатом подшипнике).
Рис. 5-1. Рулевое управление: 1 - боковая тяга; 2 - сошка; 3 - средняя тяга; 4 - маятниковый рычаг; 5 - регулировочная муфта; 6 - нижний шаровой шарнир подвески; 7 - правый поворотный кулак; 8 - верхний шаровой шарнир подвески; 9 - рычаг правого поворотного кулака; 10 - кронштейн маятникового рычага; 11 - подшипник верхнего вала; 12 - кронштейн крепления вала рулевого управления; 13 - втулка замка; 14 - труба кронштейна крепления вала; 15 - верхний вал рулевого управления; 16 - картер рулевого маханизма; 17 - промежуточный вал; 18 - облицовочный кожух вала рулевого управления; 19 - рулевое колесо; 20 - стяжной болт крепления карданного шарнира; 21 - лонжерон кузова
Рис. 5-2. Разрез рулевого механизма: 1 - пластина регулировочного винта; 2 - регулировочный винт вала сошки; 3 - гайка регулировочного винта; 4 - пробка маслоналивного отверстия; 5 - крышка; 6 - червяк; 7 - картер; 8 - сошка; 9 - гайка крепления сошки к валу; 10 - пружинная шайба; 11 - сальник; 12 - бронзовая втулка; 13 - вал сошки; 14 - ролик вала сошки; 15 - вал червяка; 16 - верхний шарикоподшипник; 17 - нижний шарикоподшипник; 18 - регулировочные прокладки; 19 - нижняя крышка подшипника червяка; 20 - ось ролика; 21 - игольчатый подшипник; 22 - сальник вал а червяка; В, С - метки