Управление ручным тормозом интегрировано в суппорты задних колесных тормозов. Так как задние тормозные механизмы подстраиваются автоматически, ручной тормоз в регулярной регулировке не нуждается.
Иначе обстоит дело с механическим управлением ручным тормозом: здесь толкатель управления ручным тормозом в определенный момент времени может начать не доходить до выжатого наружу поршня. Регулировочное устройство удлиняет толкатель в зависимости от степени износа тормозных накладок. Сердцевиной регулировочного устройства является резьба, по которой в зависимости от износа накладок все дальше вперед перемещается вторая деталь. Таким образом, при замене накладок поршень тормозного цилиндра не может быть просто отжат назад. Вместо этого он смещается назад по резьбе регулировочного устройства.
Эта фотография наглядно показывает принцип механического управления интегрированным в суппорт ручным тормозом (стрелка)