AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Впускной коллектор с изменяемой конфигурацией внутренней полости [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Топливная система
  • Впускной коллектор с изме…
0

Шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л



Высокий крутящий момент двигателя даже на малых оборотах обеспечивает длинный впускной коллектор с трубами малого диаметра. Для обеспечения высокой мощности двигателя на высоких оборотах наоборот, необходим короткий впускной коллектор с трубами большого диаметра.

Чтобы соединить эти два подхода, AUDI разработала впускной коллектор с изменяемой конфигурацией внутренней полости. В трубах этого впускного коллектора находятся шесть заслонок, закрывающихся и открывающихся в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом, каждый цилиндр имеет в своем распоряжении впускную трубу разной длины и диаметра, которые можно обозначить, как впускная труба для под держания высокого крутящего момента и впускная труба для развития мощностных характеристик двигателя. Заслонки в трубах впускного коллектора приводятся в действие от воздуха низкого давления в зависимости от количества оборотов двигателя. До 4000 об/мин они находятся в закрытом положении, обеспечивая двигателю высокий крутящий момент. При числе оборотов двигателя, выходящих за пределы 4000 об/мин. заслонки полностью открываются.

При падении эффективной мощности двигателя необходимо проверить функционирование заслонок в трубах впускного коллектора.

1. Проверьте вначале легкость хода тяги заслонок.

2. Проверьте работоспособность заслонок. Эта проверка выполняется при прогретом двигателе.

3. Запустите двигатель и поднимите его обороты свыше 4000 об/мин.

4. Следите за мембранным клапаном переключения заслонок труб впускного коллектора. Тяга привода заслонок должна переместиться назад. Если этого не происходит, то проверьте состояние шлангов низкого давления воздуха и убедитесь, что они герметичны. Если это так, то:


5. Проверьте мембранный клапан. Для этого закрепите на соединительном патрубке клапана запасной шланг для низкого давления воздуха и втяните ртом воздух из шланга. Если и в этом случае тяга привода заслонок труб впускного коллектора не перемещается или в шланге постоянно находится воздух, несмотря на попытки откачать его ртом, то мембранный клапан неисправен и подлежит замене. Если же мембранный клапан в норме, то проверьте клапан последовательного изменения конфигурации полости труб впускного коллектора. Этот клапан расположен рядом с расходомером массы впускаемого воздуха в задней части двигателя с правой стороны. Этот клапан определяет необходимость подачи низкого давления воздуха к мембранному клапану (см. иллюстрацию).



6. Отсоедините от клапана последовательного изменения конфигурации полости труб впускного коллектора два шланга низкого давления воздуха (см. иллюстрацию). Наденьте на патрубок клапана, ведущий к впускному коллектору, запасной шланг для низкого давления воздуха.



7. Втяните ртом воздух из этого шланга. Воздух не должен проходить через шланг.


8. Запустите двигатель и доведите обороты до 4000 об/мин и выше.

9. Втяните ртом воздух из шланга. Теперь воздух должен проходить через шланг. Если дефект установить не удалось, что маловероятно, то обратитесь в мастерскую.

Снятие



10. Снимите защитную крышку над двигателем.

11. Снимите наконечники свечей зажигания, а провода высокого напряжения высвободите из держателей.

12. Отсоедините распределительный топливопровод вместе с форсунками.

13. Отсоедините шланг воздухозаборника.

14. Снимите клапан стабилизации холостого хода или отсоедините его штекер.

15. Отсоедините от впускного коллектора все шланги низкого давления. Снимите также шланг с патрубка дроссельной заслонки и шланг вентиляции картера.

16. Отсоедините трос «газа» и штекер потенциометра углового перемещения дроссельной заслонки.

17. Выверните болты крепления впускного коллектора. Последовательность выкручивания болтов обратно противоположная их затяжке (см. иллюстрацию).



18. Снимите впускной коллектор вместе с патрубком дроссельной заслонки.

Установка



19. Замените прежние прокладки новые.

20. Затяните болты крепления впускного коллектора в последовательности, указанной на иллюстрации 8.17. Затяжку болтов выполняйте в четыре прохода со следующими моментами:


1-й этап: 5 Нм;
2-й этап: 10 Нм;
3-й этап: 20 Нм;
4-й этап: 20 Нм.

Внимание! Демонтаж и установка впускного коллектора шестицилиндрового двигателя объемом 2,6 л выполняются идентично. Моменты и порядок затяжки болтов крепления коллектора такие же как и у двигателя объемом 2,8 литра.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Топливная система
Следующая ▶

Впускной коллектор — обогрев
Подогрев впускаемого воздуха
Воздушный фильтр (бензиновые модели) — снятие, чистка, замена
Топливный фильтр — замена
Топливный насос — проверка, снятие и установка
Дизельные двигатели — подогрев топлива
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес E-Класс W210 1996-2002: Впускной коллектор изменяемой длины Рено Кангу 1 1997-2007: Впускной коллектор — снятие и установка Шкода Рапид NH3 2012-2020: Топливная рейка и впускной коллектор (двигатель 1.2 л TSI) Пежо 405 1987-1997: Впускной коллектор — снятие и установка Ниссан Санни В13 1990-1993: Впускной коллектор — снятие и установка Опель Вектра Б 1995-2002: Впускной коллектор — снятие и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Впускной коллектор — снятие и установка Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Лада Ларгус I 2012-2021: Впускной коллектор — снятие и установка Вольво ХС90 I 2002-2015: Впускной коллектор/прокладка — замена Фольксваген Поло III 1994-2003: Впускной коллектор — описание конструкции
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 21 + 19

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01