Холостые обороты
1. Отсоединить от карбюратора управляющую тягу и проверить работу дроссельной заслонки и ее валика на отсутствие заедания. Снова подсоединить управляющую тягу.
2. Проверить работу рычага воздушной заслонки, убедившись сначала, что он не касается упора сектора газа при полностью вдвинутой внутрь ручке подсоса, и что воздушная заслонка полностью открывается при вытаскивании ручки подсоса до конца наружу. Снова вдвинуть ручку подсоса до конца внутрь.
3. Проверить уровень жидкости в демпфере/бачке демпфера (см. рис. 3.31 или 3.59).
Рис. 3.59. Вид в разрезе модифицированного бачка демпфера: 1. Максимальный уровень масла.
4. Отсоединить шланг системы Pulsair (если установлена) от воздухоочистителя и заткнуть его открытый конец.
5. Завести двигатель и дать ему достичь нормальной рабочей температуры.
6. Отрегулировать холостые обороты до нужной величины с помощью регулировочного винта перепускной системы холостого хода.
Рис. 3.60. Регулирование холостых оборотов на карбюраторе Pierburg (DVG)
7. Если вам не удается отрегулировать обороты с помощью этого винта, следует проверить базисную регулировку дроссельной заслонки (см. раздел 47).
Содержание СО
8. Содержание CO регулируется с помощью стоящего под заглушкой винта на нижней поверхности карбюратора. При необходимости заглушку можно снять (см. раздел 3).
9. Подготовить двигатель (см. параграфы 1-5) и подсоединить анализатор содержания СО.
10. Отрегулировать содержание CO до заданной величины Поворачивая винт так, чтобы жиклер поднимался, вы уменьшаете содержание СО, поворачивая его так, чтобы жиклер опускался - увеличиваете.
Рис. 3.61. Винт регулирования содержания CO (винт качества) на карбюраторе Pierburg (DVG)
11. При все еще работающем двигателе снова подсоединить шланг системы Pulsair. Содержание CO должно упасть, что указывает на то, что система работает. Перерегулировка содержания CO после этого не нужна.
12. Проверить и отрегулировать холостые обороты (см. выше) и снова проверить содержание CO (начиная с параграфа 9). После того как обе величины будут соответствовать заданным, заглушить двигатель и отсоединить газоанализатор и тахометр. Закрыть винт новой заглушкой (если это требуется по закону).