2. Основное различие заключается в камере всасывания. Поршень в карбюраторе Solex крепится к резиновой мембране, а не движется непосредственно относительно стенок камеры.
3. При изменении разрежения в верхней части камеры в зависимости от скорости двигателя и нагрузки на него, поршень соответственно перемещается вверх и вниз, перемещая установленную на него иглу, которая то входит в топливный жиклер, то выходит из него.
4. Карбюратор оборудован термокомпенсатором который в зависимости от температуры увеличивает подачу воздуха в контур холостого хода Чем больше нагрет термокомпенсатор, тем больше воздуха поступает в контур холостого хода что позволяет уменьшить зависимость холостых оборотов от температуры двигателя.
5. Карбюратор оборудован также клапаном горячего пуска выпускающим из поплавковой камеры топливные пары которые в противном случае затруднили бы пуск прогретого двигателя (см. раздел 27).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410629.jpg)
Рис. 3.43. Карбюратор Solex (Zenith) 175 CD: 1. Пробка демпфера; 2. Верхняя крышка камеры всасывания; 3. Уплотнение; 4. Корпус; 5. Выпускной фланец; 6. Регулировочный винт холостых оборотов; 7. Перепускной клапан; 8. Термокомпенсатор; 9. Впускной топливопровод; 10. Крышка поплавковой камеры
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410630.jpg)
Рис. 3.44. Горизонтальный разрез карбюратора Solex (Zenith) 175 CD: 1. Впускной фланец; 2. Воздушный поток; 3. Перемычка; 4. Жиклер; 5. Отверстие; 6. Дроссельная заслонка; 7. Биметаллическая пластина; 8. Коническая пробка; 9. Регулировочный винт холостых оборотов; 10. Перепускной клапан