Рис. 3.41. Карбюратор SU HIF 6-узел воздушной заслонки: 1. Стопорное кольцо; 2. Шайба; 3. Валик; 4. Резиновое кольцо; 5. Корпус; 6. Резиновое уплотнение валика; 7. Прокладка; 8. Фиксатор пружины; 9. Крепежные винты; 10. Оттяжная пружина; 11. Кулачок быстрых холостых оборотов; 12. Контршайба; 13. Гайка.
Рис. 3.42. Работа узла воздушной заслонки: А. Подсос выключен; В. Подсос включен; 1. Корпус карбюратора; 2. Канал, идущий от поплавковой камеры; 3. Упор рычага; 4. Канал подачи дополнительного воздуха; 5. Контршайба; 6. Кулачок быстрых холостых оборотов; 7. Г айка; 8. Уплотнение; 9. Оттяжная пружина; 10. Фиксатор пружины; 11. Винт; 12. Набивка; 13. V-образная прорезь; 14. Корпус клапана; 15. Резиновое кольцо; 16. Валик; 17. Шайба; 18. Стопорное кольцо; 19. Канал к дроссельной камере карбюратора
2. По мере поворота валика, на котором также установлен кулачок быстрых холостых оборотов. V-образная прорезь на валике постепенно открывает канал между поплавковой и дроссельной камерами Одновременно открывается и небольшой канал выпуска воздуха, так что воздух попадает в дополнительное топливо, подаваемое к карбюратору
3 Кулачок быстрых холостых оборотов приводит в действие дроссель, действуя на регулировочный винт, находящийся на рычаге валика дроссельной заслонки.
4. Весь узел в сборе может быть снят с карбюратора (см раздел 34. параграф 6) для очистки и переборки. Если валик или корпус узла изношены, их следует заменить. При установке узла на место зарубка на прокладке должна смотреть вверх Перед установкой уплотнительного кольца круглого сечения его следует смазать.