Рис. 3.58. Карбюратор Pierburg (DVG) 175 CDUS
2. Основное различие заключается в температурной компенсации главного жиклера, которая достигается за счет использования плавучей" конструкции (жиклер подпружинен относительно биметаллической шайбы). По мере возрастания температуры биметаллическая шайба расширяется и перемещает жиклер вверх, преодолевая давление пружины. Смесь при этом обедняется.
3. Карбюратор оборудован ручным подсосом (устройством холодного пуска). На моделях с 1980 года установлен дополнительный вакуумный клапан, обеспечивающий лучший контроль за составом смеси при включенном подсосе.
Рис. 3.57. Вакуумный клапан холодного пуска на карбюраторе Pierburg
4. На моделях с 1981 г. с двигателем В23 установлены модифицированные бачок демпфера и поршень, позволяющие автоматически поддерживать уровень амортизирующей жидкости в демпфере на нужной отметке при условии, что бачок будет поддерживаться полным.