1. Снять с верха карбюратора впускной воздухопровод.
2. Проверить, чтобы дроссельные заслонки работали плавно, и чтобы вторичная заслонка не начинала двигаться, пока первичная не будет на 2/3 открыта.
3. Проверить и отрегулировать трос педали газа (см. раздел 59).
4. Проверить и отрегулировать работу воздушной заслонки (см. раздел 50).
5. Проверить и отрегулировать кулачковый механизм быстрых холостых оборотов (см. раздел 51).
6. Установить на место воздухопровод и проверить правильность подсоединения всех шлангов системы вентиляции картера. Отсоединить и заткнуть шланги системы Pulsair (если имеется).
7. Подсоединить к двигателю тахометр и анализатор СО, придерживаясь инструкций изготовителя/
8. Завести двигатель и дать ему достичь нормальной рабочей температуры.
9. Отрегулировать холостые обороты до заданной величины с помощью винта холостого хода (винта объема).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410659.jpg)
Рис. 3.73. Винт количества (А) и винт качества (В) на карбюраторе Solex Cisac
10. Проверить содержание СО. Если необходима регулировка, снять Заглушку с винта качества (см. также раздел 3).
11. Отрегулировать содержание CO (при завинчивании винта содержание CO уменьшается, при вывинчивании - увеличивается). Снова отрегулировать холостые обороты (если потребуется). Повторять эти операции до тех пор, пока вы не отрегулируете и холостые обороты и содержание СО.
12. Закончив регулировку, заглушить двигатель, установить на место защитную заглушку и отсоединить тахометр и газоанализатор. Подсоединить шланги системы Pulsair (если были отсоединены).
Примечание: если вы не располагаете анализатором СО, можно попробовать ввернуть до конца регулировочный винт так, чтобы холостой ход стал неровным, затем постепенно выворачивать его до момента достижения ровного холостого хода Возможно, что после этого придется отрегулировать холостые обороты. Эту регулировку следует рассматривать как временную, и при первой же возможности отрегулировать содержание CO в мастерской.