2. Ослабить зажимной болт на рычаге воздушной заслонки, натянуть трос и снова затянуть зажимной болт. Трос не должен быть натянут так туго, чтобы рычаг воздушной заслонки отходил от своего упора (просто уберите слабизну).
3. Проверить работу приводного механизма воздушной заслонки. Проверить, чтобы вторичная дроссельная заслонка была отключена при полностью вытянутой ручке подсоса (нижний конец рычага воздушной заслонки должен удариться о защелку, которая отключает дроссельную заслонку).
4. Проверить работу вакуумного клапана воздушной заслонки, вытянув ручку подсоса так, чтобы воздушная заслонка полностью закрылась.
Рис. 3.74. Схема регулировки блока вакуумного управления воздушной заслонкой на карбюраторе Solex Cisac
5. Втолкнуть внутрь главную тягу вакуумного блока так, чтобы она дошла до конца. Проверить, чтобы тяга не стояла под углом, т.к. в этом случае вы можете неправильно отрегулировать заслонку.
6. Зазор между стенкой карбюратора и верхним краем воздушной заслонки должен быть таким, как это показано на рис. 3.74. Его можно проверить с помощью сверла подходящего размера.
7. Для регулировки зазора ослабить контргайку на регулировочном винте и повернуть винт так, чтобы получить нужную величину зазора. По окончанию затянуть контргайку.
8. Проверить быстрые холостые обороты (см. раздел 51), затем установить на место воздуховод.