- Зажать амортизационную стойку нижней стороной в тисках. Чтобы предотвратить сжатие зажимов, предварительно проложить головку ключа.
- Установить на витки пружины стяжное устройство, как показано на рисунке 186 для передней пружины, и полностью отвернуть гайку в середине амортизационной стойки. Снять все детали, показанные на рисунке 218.
Рис. 218. Монтажный чертеж задней амортизационном стойки. 1. Подшипник амортизационной стойки; 2. Хомут резиновой манжеты; 3. Резиновая манжета; 4. Винтовая пружина; 5. Резиновый отбойник; 6. Гайка 50 Нм; 7 Распорная втулка; 8. Нижняя чашка пружины; 9. Амортизационная стойка.
- Зажать амортизатор в тисках в вертикальном положении и вытянуть, а затем опять утопить шток поршня. Если при этом наблюдаются "мертвые" зоны, или при утапливании шток поршня неравномерно входит в стакан, амортизатор должен быть заменен. Амортизаторы заполнены газом и требуют определенных мер предосторожности при их утилизации. Задние пружины заказывать с указанием номера шасси в соответствии с микрофильмом запчастей поставщика, так как пружины модернизируются для улучшения подвески.