Рис. 216. Монтажный чертеж подвески задних колес при дисковых тормозах. 1. Лента топливного бака; 2. Стабилизатор поперечной устойчивости; 3. Втулка стабилизатора; 4. Монтажным хомут; 5. Болт 20 Нм; 6. Болт 115 Нм; 7. Штанга поперечного рычага; В. Болт 180 Нм; 9. Болт 115 Нм; 10. Продольная штанга; 11. Болт 115 Нм; 12. Контровка гайки; 13. Гайка 40 Нм; 14. Амортизационная стойка; 15. Эксцентрик регулировки схождения; 16. Гайка 35 Нм; 17. Штанга поперечного рычага; 18. Гайка 230 Нм; 19. Болт 180 Нм; 20. Болт 40 Нм; 21. Гайка 35 Нм; 22. Тяга стабилизатора.
- Снятие амортизационной стойки производится следующим образом. Разницы в конструкции при барабанных и дисковых тормозах почти нет.
- Поставить заднюю часть автомобиля на подставки и снять задние колеса.
- В зависимости от модели автомобиля снять или заднее сиденье и боковую облицовку (седан), или только боковую облицовку (купе).
- Отвернуть накидные гайки тормозной трубки колесного тормозного цилиндра, вытащить трубку и конец закрыть соответствующим образом (только для барабанных тормозов). Снять со шланга пружинную скобу. Вытянуть шланг из кронштейна.
- Снять облицовку колонки стойки и ослабить крепление гайки в середине амортизационной стойки, не отворачивая гайку.
- С нижней стороны амортизационной стойки отвернуть 2 гайки и болты стойки с кронштейна ступицы колеса, как показано на рисунке 217. Медленно отжать кронштейн ступицы вниз до освобождения амортизационной стойки.
Рис. 217. Снятие амортизационной стойки кронштейна ступицы колеса
- Отвернуть от амортизационной стойки тяги стабилизатора.
- Отвернуть 3 гайки на верхней опоре амортизационной стойки.
- Вытащить амортизационную стойку вниз. Помощнику удерживать амортизационную стойку, так как после отворачивания последней гайки она может упасть.