Снятие и установка
Примечание: установка производится в порядке обратном снятию. После установки проверьте углы установки передних колес.
1. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага (см. соответствующий раздел).
Примечание: окончательную затяжку гайки производите после стабилизации подвески.
- Момент затяжки — 216 Нм
2. Отверните гайку и, с помощью специнструмента, отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
- Момент затяжки — 127,5 Нм
3. Снимите нижний рычаг.
Отверните гайку и снимите нижний рычаг с оси.
Примечание: окончательную затяжку гайки производите после стабилизации подвески.
- Момент затяжки — 216 Нм
Нижний рычаг передней подвески. 1 - кожух защиты двигателя, 2 - шплинт, 3 - втулка, 4 - шайба, 5 - держатель втулки, 6 - втулка, 7 - стабилизатор поперечной устойчивости, 8 - шайба, 9 - нижний рычаг, 10 - поперечная балка, 11 - держатель трубки охладителя рабочей жидкости АКПП, 12 - ось нижнего рычага.
4. Снимите ось нижнего рычага, а) (Модели с АКПП) Отверните болт крепления держателя троса управления АКПП.
- Момент затяжки — 4 Нм
б) Отверните болты и гайки, и снимите поперечную балку.
Момент затяжки:
- A — 155 Нм
- B — 74 Нм
- С (бензиновые двигатели) — 18,5 Нм
в) Отверните болт и гайку и снимите ось нижнего рычага.
- Момент затяжки — 155 Нм