- Номинальное напряжение — 10- 14 В
2. При выключенном зажигании, отсоедините разъем блока управления ABS и проверьте сопротивление и проводимость между выводами разъема блока управления ABS (см. таблицу "Сопротивление между выводами разъема электронного блока управления ABS").
3. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления ABS при включенном зажигании (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS").
Примечание: перед измерениями проверьте напряжение аккумуляторной батареи (при включенном зажигании — 10 -14 В) и сопротивление между выводом "земля" разъема и кузовом (при выключенном зажигании — не более 5 Ом).
4. С помощью осциллографа, на скорости автомобиля 30 км/час, проверьте сигнал между выводами разъема блока управления A3S: "FL+" - "GND", "RL+" - "GND", "FR+" - "GND", "RR+" - "GND". Цена деления (клетки) 1 В и 2 мсек.
Примечание: при увеличении скорости ширина импульса должна уменьшаться. а напряжение увеличиваться.
5. С помощью осциллографа, на скорости автомобиля 30 км/час, проверьте сигнал между указанными выводами разъема блока управления ABS:
- (Для моделей до 1996 г.) "FLO" - "GND", "RLO" - "GND", "FRO" - "GND", "RRO" - "GND".
- (Для моделей с 1996 г.) "FLO" - "GND", "SPT" - "GND".
Цена деления (клетки) 5 В и 2 мсек.
Примечание: при увеличении скорости ширина импульса должна уменьшаться.
Таблица. Сопротивление между выводами разъема блока управления ABS.
Модели до 1996 г.
Модели с 1996 г.
Таблица Напряжение на выводах разъема блока управления ABS. Модели до 1996 г.
*1: модели с TRC, 4WS (только для вывода "FLO").
*2: модели 4WD.
*3: Если горит индикатор ABS, то система ABS неисправна (т.к. горит индикатор ABS, напряжение, за указанное время, падает с 10 - 14 до 0 В).
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (продолжение). Модели с 1996 г.
*1: Если горит индикатор ABS, то система ABS неисправна (т.к. горит индикатор ABS, напряжение, за указанное время, падает с 10 - 14 до 0 В).