Снятие
Рис. 1.31. Снятие дроссельного узла: 4 - трос акселератора; 5 - трубка отвода паров масла; 6 - два шланга подогрева дроссельного узла; Mot. 453-01 - зажимы
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Отверните три болта крепления корпуса воздушного фильтра.
- Отсоедините разъем от датчика температуры воздуха.
- Ослабьте хомут, фиксирующий воздушный патрубок на дроссельном узле.
- Снимите воздушный фильтр вместе с воздушным патрубком.
- Отсоедините разъем от потенциометра положения дроссельной заслонки.
- Отсоедините трос акселератора.
- Отсоедините трубку отвода паров масла.
- Зажимами Mot. 453-01 пережмите два шланга подогрева дроссельного узла и отсоедините их.
- Отверните четыре болта крепления дроссельного узла.
- Снимите теплозащитный экран, расположенный между дроссельным узлом и коллектором.
- Снимите с двигателя дроссельный узел.
- Снимите с дроссельного узла потенциометр положения дроссельной заслонки.
Установка
Рис. 1.32. Расположение потенциометра положения дроссельной заслонки (1) на дроссельном узле
- Снимите клеящиеся прокладки термоизоляционной пластины дроссельного узла и замените их новыми, при этом не обязательно их снова приклеивать.
- Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.