2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS: 1. Разъем электропроводки; 2. Крепежные болты
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, - с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от главного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления - стрелками указаны промежуточные держатели: 1. Питающая линия; 2. Сборка главного цилиндра; 3. Стопорное кольцо; 4. Демпфер; Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой.
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилиндра, для чего установите приспособление КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособлении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцепления на себя.
2.8 Установка специальных приспособлений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления: 1. Педаль сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления: 1. Изоляция; 2. Пластмассовый клин
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).