Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:
- неисправен механизм регулировки троса сцепления (сцепление с тросовым приводом);
- неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
- сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
- сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.
Сцепление постоянно включено:
- неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
- неисправна гидравлическая система привода сцепления;
- заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
- постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
- неправильная сборка нажимного диска;
- изношен механизм выключения сцепления.
Пробуксовка сцепления:
- неисправен механизм регулировки троса сцепления (сцепление с тросовым приводом);
- неисправна гидравлическая система привода сцепления;
- чрезмерный износ накладок диска сцепления;
- накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
- неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.
Интенсивная вибрация при включении сцепления:
- накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
- чрезмерный износ накладок диска сцепления;
- деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
- износ опор двигателя или коробки передач;
- износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:
- изношен выжимной подшипник;
- изношены втулки педали сцепления;
- неправильно собран нажимной диск;
- сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
- сломана пружина демпфера диска сцепления.