Передний сальник (около зубчатого ремня)
1. Снимите звездочку коленвала и распорную прокладку как описано в Главе 8.
2. Аккуратно пробейте или высверлите в сальнике два маленьких отверстия. Вкрутите в отверстия самонарезающие винты и, потянув их плоскогубцами, извлеките сальник. В качестве альтернативы, аккуратно отожмите сальник.
Внимание! Работайте очень осторожно, чтобы не повредить масляный насос.
3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой все задиры и неровности, которые могли бы повредить новый сальник при установке.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника чистым моторным маслом и поместите его на конец вала. Сместите сальник в рабочее положение, так чтобы он встал вровень с кожухом. Если необходимо, используйте подходящую трубчатую выколотку (она должна опираться только на твердый внешний край уплотнения) (см. иллюстрацию). Работайте очень осторожно, не повредите кромки сальника. Убедитесь, что кромки направлены внутрь.
5. Смойте все следы масла, затем установите распорную прокладку и звездочку коленвала (см. Главу 8).
Задний сальник (у маховика/приводного диска)
6. Снимите маховик/приводной диск как описано в Главе 15.
7. Замените сальник как описано в пунктах 2-4 (см. иллюстрацию).
8. Установите маховик/приводной диск (см. Главу 15).