Сальники приводных валов
1. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Снимите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4. Аккуратно поддев большой отверткой, извлеките сальник из корпуса дифференциала.
5. Тщательно зачистите стенки посадочного гнезда в корпусе дифференциала. Смажьте наружную кромку нового сальника трансмиссионным маслом. Уперев подходящую цилиндрическую оправку в твердый наружный край сальника, аккуратно запрессуйте его уплотнительными губками внутрь заподлицо с поверхностью корпуса дифференциала.
6. Установите на место приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы), - постарайтесь не повредить сальник.
7. Если сливали, залейте в РКПП необходимое количество свежего трансмиссионного масла соответствующего качества (см. Главу Текущее обслуживание). Если масло не сливалось, подкорректируйте его уровень (см. Главу Текущее обслуживание).
Сальник первичного вала
Сальник встроен в рабочий цилиндр и при необходимости заменяется в сборе с ним. Прежде чем прийти к окончательному убеждению в выходе сальника из строя, удостоверьтесь, что вышел из строя именно он, а не копеечное уплотнение рабочего цилиндра в картере РКПП, уплотнение может быть заменено путем снятия цилиндра (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Сальник штока выбора передач
Замена требует снятия и разборки крышки механизма выбора передач, и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.