2. Отверните гайку полуоси (смотрите фотографию).
3. Отверните гайку и выпрессуйте наконечник рулевой тяги.
4. Отверните болты, снимите со стойки подвески кронштейн шланга тормоза и достаньте шланг из кронштейна.
5. Дальнейший порядок снятия полуоси иллюстрируется на фото.
6. Закрепите отсоединенную полуось и стойку подвески.
7. Снимите защитную панель двигателя. Подставьте поддон под трансмиссию.
8. Подденьте монтировкой и достаньте полуось из картера трансмиссии (смотрите фотографию). На моделях 1,8 л 2000 г в корпусе внутреннего ШРУСа предусмотрен специальный паз для инструмента. Снимите полуось.
Внимание! После снятия полуоси не допускается перекатывать автомобиль во избежание разрушения подшипников ступицы. При необходимости перемещения автомобиля вставьте в ступицу шпильку или болт соответствующего диаметра и закрепите гайками.
9. Если гаситель колебаний будет переставляться на новую полуось, то измерьте расстояние между краем гасителя и торцом полуоси (смотрите фотографию).
10. Установка полуоси выполняется в обратном порядке. Проверьте состояние сальника полуоси, при необходимости замените (смотрите фотографию). Замените стопорное кольцо полуоси. Гайку полуоси затяните в несколько этапов (см. Технические данные). Замените шплинт гайки (смотрите фотографию).