Автоматические трансмиссии устанавливаются на части рассматриваемых автомобилей. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, многодисковых гидромуфт и сервотормозов. Управление трансмиссией обеспечивается процессорным блоком через 4 электромагнитных клапана. Предусмотрены три режима езды — economy, sport и winter.
Режим economy — стандартный, включается при движении на невысокой скорости, обеспечивает наиболее экономичную езду при небольшой нагрузке двигателя. Режим движения sport включается тумблером на рычаге селектора. В этом режиме происходит автоматическое включение повышенных передач трансмиссии на больших оборотах двигателя, улучшая динамику разгона автомобиля. В режиме winter, который включается кнопкой на индикаторной панели селектора, при трогании автомобиля с места автоматически включается третья передача. Это обеспечивает поддержание необходимого сцепления колес со скользким дорожным покрытием за счет уменьшения пробуксовки.
Планетарная передача передает крутящий момент от двигателя при различных передаточных числах. Трансмиссионная жидкость, находящаяся под давлением, включает и отключает целый ряд гидромуфт и сервотормозов под действием сигналов с процессорного блока.
Управление трансмиссией обеспечивается рычагом селектора, который фиксируется в 6 положениях. В положении D селектора обеспечивается автоматическая смена 4 скоростей движения. Для автоматического переключения трансмиссии на пониженную скорость (повышенное передаточное число) при полном открытии дроссельной заслонки предусмотрено kick-down — устройство. В положении селектора 2 и 3 автомобиль может двигаться со скоростями, соответствующими двум или 3 передаточным числам, соответственно, а в положении 1 — только первому передаточному числу. Запрещается переключать трансмиссию в положения 1-3 на больших оборотах двигателя.
Любой ремонт автоматической трансмиссии выполняется в автосервисе.