- Пуск холодного двигателя;
- Частые трогания и остановки;
- Буксирование прицепа;
- Движение в горной/холмистой местности;
- Движение по дорогам с плохим качеством покрытия;
- Сильная загрязненность воздуха;
- Большая запыленность воздуха и наличие в нем песка;
- Частое использование режима циркуляции;
- Эксплуатация автомобиля в условиях высокогорья;
- Большие перепады температур.
Тяжелые условия эксплуатации для тормозной системы:
- Частое торможение при движении с высокими скоростями;
- Торможение максимально загруженного автомобиля;
- Функционирование на моделях, оборудованных АТ;
- Движение в гористой местности;
- Движение по дорогам, покрытым водой, снегом, грязью и пылью.
Кроме того, для дизельных моделей, оборудованных сажеулавливающим фильтром (DPF), тяжелыми условиями эксплуатации является движение в условиях городского цикла. При этом требуется более частое проведение регенерации DPF и сокращение интервалов замены двигательного масла.
Автомобилям с низкой интенсивностью эксплуатации — среднесуточный пробег составляет 10 км или более 30% времени двигатель работает на холостых оборотах (например, специальные автомобили полиции или такси) — требуется дополнительная замена двигательного масла и масляного фильтра, если в систему заливается масло более низкого качества, чем стандарта АСЕА-АЗ/ВЗ.
Интервал до замены масла:
- При использовании двигательного масла стандарта АСЕА-А2/В2 интервал замены масла при тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 7500 км (вместо 15000 км}.
- Если в наличии имеются только двигательные масла стандарта API SJ/SL, интервал замены масла сокращается до 7500 км независимо от условий эксплуатации.