Передняя подвеска двигателя
Приподнять переднюю сторону автомобиля.
Ключом с удлинителем снизу отвернуть болты крепления двигателя.
Отвернуть нижнюю гайку крепления амортизатора.
Закрепить на двигателе трос подъемника и слегка приподнять двигатель. Можно под масляный картер поставить домкрат с деревянной подкладкой и приподнять двигатель.
На рис. 52 показана одна сторона передней подвески двигателя, на опоре двигателя установлен теплозащитный щиток.
Рис. 52. Передняя подвеска двигателя. 1 - гайка М8, 2 - фасонная шайба, 3 - резиновая опора, 4 - кронштейн крепления двигателя, 5 - амортизатор двигателя, 6 - фасонная шайба, 7 - резиновая опора, 8 - кронштейн, 9 - шайба, 10 - болт, 11 - гайка, 12 - теплозащитный щиток, 13 - комбинированный болт, 14 - опора двигателя, 15 - болт.
Установка производится в обратной последовательности.
Задняя подвеска двигателя
На рис. 53 показана задняя поперечина и детали задней подвески. Для замены деталей необходимо снять нижний брызговик.
Рис. 53. Детали задней подвески двигателя. Длина "L" и высота "Н" зависят от серии двигателя. 1 - гайка, 2 - шайба пружинная, 3 - опора двигателя, 4 - боковая опора, 5 - поперечина двигателя, 6 - шайба подкладная, 7 - болт с шайбой, 8 - шайба подкладная, 9 - болт с шайбой, L - длина, Н - высота.