Отвернуть болты крепления, снять тормозной суппорт и проволочным крючком закрепить на подвеске, не натягивая тормозной шланг.
Отвернуть болт крепления полуоси к ступице заднего колеса и выпрессовать полуось из ступицы, как показано на рис. 222.
При необходимости отвернуть крепление верхнего конца амортизатора и опустить рычаг подвески на упор пружины.
Под картер главной передачи поставить домкрат и приподнять главную передачу. Отвернуть крепление задней резиновой опоры главной передачи к основанию кузова и опустить главную передачу.
Тщательно очистить поверхности картера главной передачи.
Отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников.
Щипцами снять установочное кольцо с внутреннего конца полуоси, как показано на рис. 227.
Рис. 227. Снятие установочного кольца. 1 - щипцы с отогнутыми концами, 2 - установочное кольцо.
Извлечь полуось из шестерни полуоси и снять дистанционное кольцо. Шарниры полуоси плавающего типа, в установленной полуоси осевое перемещение шарниров 15-20 мм, при положении рычага подвески на упоре пружины осевое перемещение шарниров 30 мм.
Т.к. в сальнике находятся маслосгонная канавка необходимо обратить внимание при монтаже на обозначение полуосей. На торце внутреннего конца полуоси нанесены обозначения "R" (правая) и "L" (левая). Места нанесения обозначения показано на рис. 228.
Рис. 228. Обозначение на полуоси.
При установке полуоси выполнить следующие работы:
Если устанавливается новая полуось, перед монтажом одеть снятое со старой полуоси дистанционное кольцо (рис. 229).
Рис. 229. Полуось задней подвески. 1 - дистанционное кольцо, 2 - резиновая манжета, 3 - опорная гильза, 4 - резиновая манжета, 5 - полуось.
Полуось в сборе установить в шестерню полуоси и в канавку конца полуоси поставить новое установочное кольцо. На рис. 230 показан разрез установки внутреннего конца полуоси, положение дистанционного кольца и обозначение деталей.
Рис. 230. Разрез установки полуоси. 1 - сателлит, 2 - опорная шайба сателлита, 3 - шестерня полуоси, 4 - опорная шайба шестерни полуоси, 5 - картер главной передачи, 6 - дистанционное кольцо, 7 - регулировочное кольцо, 8 - крышка подшипника, 9 - внутренний вал шарнира, 10 - кольцо уплотнительное, 11 - вал полуоси, 12 - наружный корпус шарнира, 13 - опорная гильза, 14 - шарик, 15 - защитная гильза, 16 - установочное кольцо, 17 - кольцо уплотнительное, 18 - сальник, 19 - кольцо уплотнительное, 20 - конический роликовый подшипник, 21 - корпус дифференциала, 22 - ось сателлитов, 23 - установочное кольцо.
Проверить осевой зазор между внутренним концом полуоси и корпусом дифференциала. Как уже описано в разделе 14.2.2. осевой зазор должен быть неощутим.
Окончательно установить полуось и при помощи приспособления как показано на рис. 222 запрессовать наружный конец полуоси в ступицу заднего колеса.
Завернуть болт крепления полуоси в ступице и затянуть.
Поднять главную передачу.
Завернуть болты крепления задней резиновой опоры к основанию кузова и затянуть их.
Опустить домкрат.
Установить тормозной суппорт с новой стопорной планкой.
Картер главной передачи по нижнюю кромку заливного отверстия заполнить маслом и завернуть пробку.