Проверка
1. Доступ к датчику для проверки возможен из моторного отсека.
2. Отсоедините электрический разъем датчика (рис. 6.2).
Примечание Датчик на трансмиссиях 4ЕАТ и GE4AEL имеет 9-штырьковый разъем, а на трансмиссиях CD4EnLA4A-EL - 11-штырьковый.
3. Передвиньте рычаг селектора поочередно в каждое положение и измерьте сопротивление между контактами разъема, указанными а таблицах.
4. Если сопротивление между контактами не соответствует таблице, попробуйте отретушировать датчик (см. ниже). Если отрегулировать датчик не удается, замените его.
Регулировка (трансмиссии 4ЕАТ и GF4A-EL)
Примечание. Для точной регулировки датчика на трансмиссиях 4ЕАТ и GF4A-EL требуется специальное приспособление.
5. Установите рычаг селектора в нейтральное положение (Neutral). Отсоедините трос от датчика положения (см. параграф 4).
6. Слегка отпустите болты крепления датчика. Поверните датчик в положение Neutral (рис. 6.6).
7. Отсоедините электрический разъем датчика и подключите омметр к контактам для проверки положения Neutral (см. выше таблицы проверок). Омметр должен показать бесконечность.
8. Затянитебслтыдатмикаиприсоедините трос.
9. Пройдите все положения селектора и проверьте сопротивление между контактами. как указано в пп. 1-4.
Замена
10. Поднимите автомобиль и установите его на подпорки.
11. Отсоедините от датчика положения селектора электрический разъем.
12. Установите рычаг селектора в положение Neutral.
13. Выверните болты крепления датчика и снимите датчик с трансмиссии.
14. Установите новый датчик на вал.
15. Отрегулируйте положение датчике, как указано в пп. 5-9 и затяните болты крепления датчика.
16. Убедитесь в том, что двигатель можно запустить только в положениях Neutral или Park.