Снятие
1. Отсоедините трос от рычага выбора режима на АКПП, как описано в параграфе 2. Отверните два винта крепления поддерживающего кронштейна и отведите трос с кронштейном в сторону.
2. Отверните гайку и снимите рычаг со штока рычага селектора. Снимите стопорную и резиновую шайбы.
3. Отверните гайку крепления желоба троса и отведите его в сторону.
4. Отверните два винта и аккуратно снимите датчик положения вверх со штока. Снимая, отсоедините разъем проводки.
Установка
5. Подключите разъем проводки и установите датчик на шток, но винты крепления пока затяните только от руки.
6. Установите резиновую, затем стальную шайбы на шток. Надежно затяните гайку и зафиксируйте ее стопорной стальной шайбой.
7. Разверните корпус датчика так, чтобы совместить метку на корпусе с центральной воображаемой линией, параллельной лыскам на штоке (см. рис.). Затяните винты крепления датчика предписанным моментом.
Рис. 5.7. Разверните корпус датчика так, чтобы совместить метку на корпусе с центральной воображаемой линией, параллельной лыскам на штоке