Снятие
1. Установите автомобиль горизонтально (рычаг селектора — в положение Park). Снимите узел воздушного фильтра, как описано в главе 4.
2. Действуя под капотом, выньте пружинный фиксатор с шайбой крепления жилы троса к рычагу механизма выбора режима. На некоторых моделях такого фиксатора не предусмотрено, наконечник троса просто снимается с шарнира (см. рис.).
Рис. 2.2. Действуя под капотом, выньте пружинный фиксатор с шайбой крепления жилы троса к рычагу механизма выбора режима
Рис. 2.3. Поддев отверткой, освободите оболочку троса от кронштейна на корпусе АКПП
3. Поддев отверткой, освободите оболочку троса от кронштейна на корпусе АКПП (см. рис.).
4 Снимите центральную консоль, как описано в главе 11.
5. Выньте пружинный фиксатор крепления жилы троса к рычагу селектора и, сдвинув, отсоедините наружную оболочку троса от корпуса селектора (см. рис.).
Рис. 2.5, а. Выньте пружинный фиксатор крепления жилы троса к рычагу селектора...
Рис. 2.5, 6. ...отсоедините наконечник троса от рычага...
Рис. 2.5, в. ...и отсоедините наружную оболочку троса от корпуса селектора
6. Отверните ковер с пассажирской стороны под лицевой панелью, чтобы получить доступ к пластине ввода троса в салон.
7. Отверните болты крепления пластины ввода к моторному щиту (см. рис.). Если предусмотрен, освободите трос шифтлока (Shift-lock = блокировка переключения) от троса селектора.
Рис. 2.7. Оттяните ковер, чтобы получить доступ к уплотнителю троса
8. Запомните укладку троса под лицевой панелью. Освободите компоненты, мешающие снятию, и, вытянув трос в салон автомобиля, снимите его.
Установка и регулировка
9. Действуя в салоне, тщательно уложите трос под лицевой панелью, как запомнили при снятии.
10. Присоедините трос к рычагам механизма выбора режима и селектора, закрепите пружинными фиксаторами.
11. Закрепите входную пластину троса на моторном щите.
12. Установите центральную консоль, как описано в главе 11.
13. Переведите рычаг селектора в положение Park. Следите за тем, чтобы при последующих операциях ни рычаг, ни трос не смещались.
14. Переведите рычаг механизма выбора на АКПП до упора в положение Park. Чтобы убедиться в том, что включен именно этот режим, отпустите стояночный тормоз и попробуйте сдвинуть автомобиль — грансмиссия должна быть заблокирована. Вновь затяните стояночный тормоз.
15. Подденьте отверткой фиксатор жилы троса вверх, установите оболочку троса на кронштейн АКПП, а жилу троса — закрепите на рычаге (см. рис ). Проверьте, не сдвинулся ли рычаг селектора в салоне из положения Park, и зафиксируйте наконечник троса на рычаге, опустив фиксатор.
Рис. 2.15. Подденьте отверткой фиксатор жилы троса вверх
16. В заключение не забудьте установить воздушный фильтр (см. главу 4).