Снятие
1. Затяните стояночный тормоз. Переведите рычаг переключения/селектора в нейтраль — может потребоваться еще передвинуть рычаг селектора при снятии консоли.
2. Полностью опустите сиденье и полностью сдвиньте его назад.
С установленным держателем авторучки перед панелью рычага переключения/селектора
3. Поддев пластиковым или деревянным шпателем, снимите панель держателя авторучки (см. рис.).
Рис. 28.3. Поддев пластиковым или деревянным шпателем, снимите панель держателя авторучки
4. Развернув фиксатор на 90°, сдвиньте боковую панель консоли назад и снимите ее. Повторите процедуру с другой стороны консоли.
Рис. 28.4, а. Развернув монеткой фиксатор на 90°...
Рис. 28.4, 6. ...сдвиньте боковую панель консоли назад и снимите ее
5. Снимите резиновый мат с пола в ящике для мелочей в задней части консоли и отверните два винта Тогх (см. рис.).
Рис. 28.5. Снимите резиновый мат с пола в ящике для мелочей в задней части консоли и отверните два винта Тогх
6. Отверните два винта Тогх в передней части консоли (см. рис.).
Рис. 28.6. Отверните два винта Тогх в передней части консоли
7. На моделях с механическими КПП освободите две защелки и поднимите передний край обрамления рычага (см. рис.). Поднимите вверх чехол с обрамлением.
Рис. 28.7. На моделях с механическими КПП освободите две защелки и поднимите передний край обрамления рычага
8. На моделях с АКПП без системы Geartronic возьмитесь за чехол рычага селектора вокруг внутреннего кольцевого фиксатора, разверните чехол с фиксатором на 90° и стяните чехол вниз (см. рис.). Освободив чехол, убедитесь в том, что фиксатор остался на своем месте.
Рис. 28.8. Разверните чехол с креплением на 90° и стяните чехол вниз
9. На моделях с АКПП Geartronic небольшой отверткой аккуратно снимите стопорное кольцо крепления чехла к рукоятке рычага селектора.
10. На всех моделях с АКПП, резко потянув, сдерните рукоятку с рычага селектора. Для этого потребуется известное усилие.
11. На всех моделях с АКПП освободите две защелки впереди панели рычага селектора и поднимите ее вверх (см. рис ).
Рис. 28.11. Освободите две защелки впереди панели рычага селектора и поднимите ее вверх
Без установленного держателя авторучки перед панелью рычага переключения/селектора
12. Аккуратно поддев, поднимите задний край панели рычага/селектора (см. рис.).
Рис. 28.12. Аккуратно поддев, поднимите задний край панели рычага/селектора
13. На моделях с МКПП действуйте, как описано в п.п. 4...6.
14. На моделях с МКПП поднимите вверх чехол рычага (см. рис.). Необходимости снимать чехол с рычага нет, панель пройдет через отверстие в консоли при ее снятии.
Рис. 28.14. На моделях с МКПП поднимите вверх чехол рычага
15. На моделях с АКПП действуйте, как описано в п.п. 8...10, затем поднимите панель вверх над рычагом.
Все модели
16. Затяните до упора стояночный тормоз, затем, аккуратно поддев, освободите накладку под рычагом стояночного тормоза. Накладку следует сдернуть вверх, чтобы отсоединить основной фиксатор. Открепив панель, аккуратно стяните чехол с ручки и снимите накладку (см. рис.).
Рис. 28.16, а. Аккуратно поддев, освободите накладку под рычагом стояночного тормоза
Рис. 28.16, 6. Открепив панель, аккуратно стяните чехол с ручки и снимите накладку
17. Поднимите заднюю сторону консоли и отсоедините разъем проводки для задней пепельницы/розетки.
18. Вначале поднимите передний край, проведите консоль через рычаги стояночного тормоза и КПП и снимите ее с автомобиля. На моделях с АКПП протяните панель рычага селектора через проем в консоли при ее снятии.
19. Различные секции консоли крепятся вместе различными гайками и винтами, которые доступны снизу.
Установка
20. Установка — обратная процедура.