Сальники приводных валов
1. Процедура замены аналогична описанной в главе 7А, для механической КПП.
Сальник входного вала/гидротрансформатора
2. Снимите АКПП, как описано в параграфе 7.
3. Аккуратно, не перекашивая, выньте из колокола гидротрансформатор. Будьте аккуратны, он полон трансмиссионной жидкости.
4. Поддев отверткой, выньте старый сальник. Протрите посадочное место и проверьте рабочую поверхность гидротрансформатора.
5. Смазав новый сальник трансмиссионной жидкостью, установите его с помощью трубчатой оправки рабочими кромками внутрь.
6. Смажьте втулку гидротрансформатора трансмиссионной жидкостью, установите его на место до упора.
7. Убедитесь в полноте посадки гидротрансформатора, измерив расстояние между торцом колокола и выступом на поверхности корпуса гидротрансформатора: расстояние должно быть равно 14 мм (см. рис.).
Рис. 6.7. Убедитесь в полноте посадки гидротрансформатора, измерив расстояние между торцом колокола и выступом на поверхности корпуса гидротрансформатора: расстояние должно быть равно 14 мм
8. Установите АКПП, как описано в параграфе 7.
Сальник штока механизма переключения
9. Снимите датчик положения рычага селектора, как описано в параграфе 5.
10. Поддевая и удаляя старый сальник отверткой, постарайтесь не поцарапать шток и посадочное место.
11. Смазав новый сальник трансмиссионной жидкостью, установите его с помощью трубчатой оправки рабочими кромками внутрь.
12. Установите датчик, как описано в параграфе 5.
Все сальники
13. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, как описано в главе 1.