Снятие
Модели без Geartronic
1. Взяв за чехол рычага селектора вокруг фиксирующего кольца, разверните чехол и кольцо на 90°. Стяните чехол вниз (см. рис.). Сняв чехол, убедитесь в том, что фиксирующее кольцо вернулось на место.
Рис. 3.1. Взяв за чехол рычага селектора вокруг фиксирующего кольца, разверните чехол и кольцо на 90°. Стяните чехол вниз
Модели Geartronic
2. Поддев небольшой отверткой, аккуратно отделите кольцо крепления чехла к рукоятке рычага селектора.
Все модели
3. Снимите центральную консоль, как описано в главе 11.
4. Снимите пружинный фиксатор крепления наконечника троса к шарниру рычага селектора (см. рис. 2.5, а и 2.5, 6).
5. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к корпусу селектора (см. рис. 2.5, в).
6. Аккуратно потянув желтый стопор, открепите трос интерлока от кронштейна и отсоедините его от рычага (см. рис.). Обратите внимание на то, что стопор повторно не используется.
Рис. 3.6, а. Аккуратно потянув желтый стопор...
Рис. 3.6, 6. Открепите трос интерлока от кронштейна и отсоедините его от рычага
7. Если установлен, отсоедините разъем проводки соленоида шифтлока.
8. Отверните болт крепления корпуса к полу и снимите его с автомобиля.
Установка
9. Установка — обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) На моделях без Geartronic, устанавливая рукоятку рычага селектора, втолкните фиксатор в чехол, затем защелкните чехол на выступе рукоятки. Защелкните фиксатор на рукоятке.
- б) На моделях Geartronic установите рукоятку на рычаг селектора и с усилием вдавите его на место. Натяните чехол на рукоятку и поднимите фиксирующее кольцо вверх, закрепив чехол на рукоятке.
- в) Для установки троса интерлока: поверните ключ зажигания в положение I, переведите рычаг селектора в положение Park. Вставьте хвостовик 5 мм сверла в корпус над новым желтым фиксатором, чтобы «зафиксировать» рычаг (см. рис.). Зафиксируйте наружную оболочку троса на корпусе и нарезанный наконечник на желтом фиксаторе. Нажмите на фиксатор так, чтобы он зафиксировал трос. Снимите сверло и проверьте работу интерлока.
Рис. 3.9. Вставьте хвостовик 5-мм сверла в корпус над новым желтым фиксатором, чтобы «зафиксировать» рычаг