1 - Рычаг стояночного тормоза; 2 - Спиральная пружина; 3 - Трос стояночного тормоза; 4 - Храповой механизм, зубчатый сегмент/защелка служит для удержания стояночного тормоза во включенном состоянии; 5 - Новый зубчатый сегмент (с мелкими зубьями) служит для автоматической регулировки хода рычага стояночного тормоза; 6 - Зуб нового сегмента; 7 - Трос привода стояночного тормоза, нет возможности ручной регулировки.
Спиральная пружина вместе с новым храповым механизмом сегмент/зуб тотчас же устраняет появившийся зазор в тросе привода стояночного тормоза. Механизм функционирует только при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза. После последующего натяжения стояночного тормоза зазор исчезает. Так же если при отпущенном рычаге трос сильно натянут, узел подрегулировки производит коррекцию натяжения.