AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Охранная сигнализация [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Охранная сигнализация
0
Охранная сигнализация реагирует на следующие действия посторонних лиц:
  • открывание двери, капота или крышки багажника
  • движение в салоне автомобиля (микроволновый датчик защиты салона)
  • изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
  • прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует по-разному в зависимости от исполнения автомобиля:
  • в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
  • на 5 минут включается световая аварийная сигнализация*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации



Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Микроволновый датчик защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке двери.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание световой аварийной сигнализации.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать на кнопку 3 дистанционного радиоуправления (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система). После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 ("Отпереть") или запуск двигателя выключают сигнализацию.


Сигналы контрольной лампы



Контрольная лампа находится под зеркалом заднего вида.

Постоянно горит контрольная лампа: охранная сигнализация активизирована.



Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, а лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако микроволновый датчик защиты салона не активизирован.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.

Охранный датчик крена



Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном или при перевозке по железной дороге) или в результате срабатывания микроволнового датчика защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система).


Контрольная лампа кратковременно вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и микроволновый датчик защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Микроволновый датчик защиты салона





Передатчик и приемник микроволнового датчика защиты салона находятся под крышкой на потолке.

Для безупречного функционирования микроволнового датчика необходимо закрыть стекла и крышку люка.

Выключайте микроволновый датчик, если:
  • в автомобиле должны остаться дети или животные,
  • должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона. Если это случится, то для включения датчика крена и микроволнового датчика следует выключить охранную сигнализацию и снова включить ее.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Ключи, единый замок и противоугонная система
Заправка автомобиля топливом
Органы управления и приборы
Технические характеристики и размеры автомобиля
Диагностика неисправностей
Стеклоподъемники — открывание и закрывание
Люк с подъемно-сдвижной крышкой
Сиденья — регулировка
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Охранная сигнализация Хендай Элантра ХД 2000-2006: Охранная сигнализация Опель Омега Б 2 1999-2003: Охранная сигнализация Шкода Октавия III 2013-2019: Охранная сигнализация Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Охранная сигнализация (дополнительное оборудование) Хонда СРВ РД1 1995-2001: Охранная сигнализация и противоугонные устройства Форд Мондео 1 1993-1996: Охранная сигнализация Пежо 207 2006-2014: Охранная сигнализация Ауди А3 8Л 1996-2003: Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация Фольксваген Туарег 1 2002-2010: Охранная сигнализация Фиат Браво 182 1995-2001: Охранная сигнализация
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 22

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03